Slava-387 писал(а):Здесь уже так повелось что если ты не умеешь ремонтировать уаз то ты рукожоп... я вот с хренали, я Тоже считаю что машина чтобы ездить, а не крутить ей гайки, Нужно конечно обслуживание но плановое. Те кто здесь пишут что патриот ахуенн.й жип, никогда не поверю ибо у самого был брал именно новый чтоб как считал было меньше поломок, но вышло все иначе
Я тоже считаю, что не надо из вещи делать фетиш, а так же не надо религию с мракобесием вокруг неё разводить. Это банальная вещь! Да, её нужно обслуживать по регламенту, установленному производителем и всё - не должна она при надлежащем уходе рассыпаться в руках и ломаться быстрее, чем её чинят ...
А история с Патриотом так же - новый из салона, сначала у официалов, потом, когда они его же и поломали, поломку уже устранял сам, кардан балансировал у специально обученных людей, шкворни и шрусы менял тоже у специалистов, которые этим только и занимаются ...
Но вот то количество отказов и ремонтов, которое выдаёт Патриот на детском пробеге в 81 000 км. и неполных (месяц остался) 5 годах эксплуатации - это запредел. Причём уход за ним был, как за младенцем, на малейший шум-стук-писк сразу же была реакция, но ... куда Патриот не целуй - у него везде жопа ...