Небольшой отчёт о том, как TOPLA, купленная в магазине у Ивана( BeXa) пережила первые морозы и первые полгода(без малого)
эксплуатации.
Был некий "глюк" на втором месяце эксплуатации - разряд практически в "ноль"(до 10 Вольт) или при нормальном напряжении(13 Вольт) отказ крутить стартер(нет пускового тока)
Всё это проявлялось на стоящей примерно сутки машине, причём не тогда, когда я на вахте, а когда я дома.
Никакой утечки я не обнаружил.
Проводил подзаряд, но не помогало.
В общем, где-то недели 2 TOPLA стояла в сторонке, а ездил на старом MUTLU, который и крутил стартер нормально и саморазряд у которого был как и у любого старого аккумулятора, примерно дня за 2..3(напомню, это аккумулятор был куплен в 2012 году при первом неудачном перегоне, выпущен он в 2010, почти год простоял на улице(на Волге стоял другой)
Но тут сын вернулся с вахты, поставил "Топлу" и вроде пока с тех пор всё, тьфу, тьфу, нормально.
Разумеется, по совету Ивана, массу когда уезжаю на вахту откидываю.
Ну и собственно говоря, первый зимний "тест" "Топлы" пройден.
Честно говоря, был удивлён - завёл без проблем, после того как машина простояла 2 дня без движения на улице(в моём крытом дворе)
Конечно, тут и масло сыграло свою роль, дай Бог здоровья дядьке с Пушкина 48/15, но и аккумулятор молодцом!
Само собой, на вахту уеду аккумулятор с машины сниму.
В общем, спасибо Ивану за быструю доставку аккумулятора и помощь в выборе.
Весной(даст Бог!) отчитаюсь по зимней эксплуатации.