За последнее время сделано:
Прикрутил расширители арок, правда только спереди.
Заменил элементы фары в сборе (стекло с отражателем) "Освар" и поставил лампы Bosch Plus 30.
Продолжается эпопея с переносом генератора на место запаски. В чертеже обнаружился косяк, уголок для крепления к ГБЦ оказался мал.
Подрезал на полтора сантиметра вниз, все стало на места свои.
Кронштейн сварен, чуточку пришлось рассверлить несколько отверстий, не сходились после сварки.
Не много надо снять лишнего металла с гбц.
Обломил 1 болт в лобовине

Болты туда нужны 6*20, вкручиванием длинного и обломил. Шпильки тоже меняем на болты.
Нижним креплением генератора решил использовать регулируемый крепёж УАЗ (от ЗМЗ-402 вроде), регулировочная планка от карбюраторной волги (она абсолютно плоская).
Нижний кронштейн было решено не прикручивать, а приварить, ввиду дефицита места под болты на задней части основного кронштейна. Если ставить кронштейн от 21214, там было бы все хорошо.
Для сварки нужно отцентровать генератор, для этого нужен ремень.
Очередной гемор. Верёвкой намерил от 1260 до 1310. Купил ремень 10*1275 Гейтц, он оказался по факту 1200

Купил 11*10*1280 - мал
Сегодня купил 8.5*8*1320, ещё не точно, но кажется большой, и 11*1400 (ПАЗ) - больше похоже на правду. Позже пойду мерить, под дождем не очень комфортно было это делать.