ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 05 май 2009, 18:26

Коробка отбора мощности для моей машины стоит 12тыщ и насос гидравлический к ней 800-1000руб...
Были бы гидравлические лебедки по цене хотя бы как электрические... эх
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеWasilih 05 май 2009, 18:46

а у тебя картер коробки с лючком под ком?
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 05 май 2009, 18:51

Естественно ;)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеKadavR 07 май 2009, 13:36

почти как у тебя...
Вложения
getImage.jpg
(74.7 КБ) Скачиваний: 218
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 14891
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 07 май 2009, 13:43

Ага, совсем почти :)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 19 май 2009, 11:21

Вот и съездил я на диагностигу ДВС... оказывается шумы в двигателе не от толкателей штанг(стаканы), а от шестерней ГРМ и распредвала... сказали, что возможно(скорее всего) разбита постель распредвала и придется разбирать движок и везти в Академгородок "втулить", что очень догого... Даже замена шестерней и распредвала без "втуливания" обойдется с запчастями 9250рублей :(

В связи с такими делами ищу распредвал с измененными характеристиками, мастер сказал маркировку 1342 вроде...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 19 май 2009, 11:26

Предпологаю, что заменить шестерни ГРМ и распредвал можно попробовать своими силами и тем самым сэкономить 6500рублей... но для начала надо найти распредвал с измененными характеристиками...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

Сообщениевитя 19 май 2009, 12:11

Jhonny писал(а):Предпологаю, что заменить шестерни ГРМ и распредвал можно попробовать своими силами и тем самым сэкономить 6500рублей... но для начала надо найти распредвал с измененными характеристиками...

Жень, что подразумевается под изменёнными характерисиками?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15736
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 19 май 2009, 12:25

витя писал(а):
Jhonny писал(а):Предпологаю, что заменить шестерни ГРМ и распредвал можно попробовать своими силами и тем самым сэкономить 6500рублей... но для начала надо найти распредвал с измененными характеристиками...

Жень, что подразумевается под изменёнными характерисиками?



Вот тут : topic574.html
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 19 май 2009, 13:28

Нашел каталожный номер желаемого распредвала (для реального увиличения крутящего момента на низах) 402-1006015-25, цена в инете 3850рублей, а оригинальный стоит 1900рублей :(
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

Сообщениелимон 19 май 2009, 23:53

Jhonny писал(а):Нашел каталожный номер желаемого распредвала (для реального увиличения крутящего момента на низах) 402-1006015-25, цена в инете 3850рублей, а оригинальный стоит 1900рублей :(

А ты как думал, этож тюнинг %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 17 июн 2009, 12:32

А я когда покупал машину залечил мастеру цеха(фирмы у которой покупал машину), что компрессия должна быть в районе 9 очков
Перед покупкой замеряли компрессию, была 8,0-7,5-7,5-7,5... и я его еще развел на скидку в 20тыр, как будто на кап.ремонт... Ахаха...


Вчера замерили компрессию с Владимиром (Kovlagen) на моем ДВС... во всех цилиндрах по 9,5 очков :) как на новом двигателе с головкой под 80-й(а может даже лучше).
А знакомые меня называли извращенцем, когда я говорил, что лью в ДВС импортное синтетическое масло 5W30.
Но есть один ньюанс... в масло я добавил присадку, про которую многие говорят плохо и что она не помогает.
У моего Отца свой автосервис уже очень давно... лет 20 наверное и данную присадку много раз применяли на своих автомобилях и клиенты тоже применяли многие, потом я жил в Тольятти и общался много с автосервисами и непосредственно работниками(владельцами) ВАЗов... мнение у всех одно, лить ее надо, даже тогда, когда двигатель в порядке. Последнюю машину с Отцом брали ВАЗ-21093 втрех цилиндрах было по 10, а в третьем 4 очка... думали грядет капиталка, поменяли масло с присадкой и через месяц по 12 очков во всех цилиндрах... делайте выводы сами, рекламировать не собираюсь, лишь хочу сделать хорошее дело для всех, так как средство проверено годами, не только на ДВС, но и в трансмиссии и в 2-х тактных моторах.

Ничего не имею против "Форсана" не пробовал... а тут проверено годами и автомобилям... у меня эта машина пятая и у Отца было 3 штуки, я не говорю уже сколько клиентов применяло эту присадку...

"ER" называется присадка. ;)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 06 июл 2009, 11:15

В субботу производил ливт передней подвески, результаты превзошли ожидания...

Металла не пожалели, запас прочности неплохой
Изображение

А от и хитрая конструкция переднего привода
Изображение

Одну сторону осилили
Изображение

Общий план
Изображение

Ковырялись до полуночи
Изображение

Просвет до кузова под дверью теперь 49см, а высота до ступеньки 62см... пора мудрить подножки...
Еще раз большое спасибо Вите за предоставленную помощь и терпение, так как ему тоже пришлось задержаться в гараже до полуночи...
Последний раз редактировалось Jhonny 06 июл 2009, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 06 июл 2009, 11:16

З.Ы. Для увиличения фото на них надо нажать :)

Следующие изменения в планах:
1) Замена всех малянных родных аммортизаторов (два вытекли) на Каябовские газо-маслянные.
2) В связи со вчерашней поездкой выяснилось, что машина греется сильно в жару, возможно придется менять радиатор на трехрядный и заодно перенести крепление выше на 4-5см.
3) Придумать и смастерить силовые пороги, к которым одновремено бы крепилась защита раздатки-бензобака-газ.балона.
4) Покупка тюнингового распредвала и втуливание пастели распредвала, таже замена ГБЦ и карбюратора.
5) Установка ГУРа.
6) Установка "лыж" под редукторы мереднего и заднего моста, чтоб не упирались в колею и препядствия, а "проскальзывали".
7) Установка шноркеля.
8) Разварка дисков и установка колес 33" 305/70R16.
9) Ремонт КПП, воет 4 и 5 передачи, таже разбиты подшипники.
10) Конструирование и установка силового бампера.
11) Установка КОМ с гидронасосом и гидролебдкой.

Порядок доработок неизвестен, так как делаю по мере возможности...
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеСергей Акатьев 06 июл 2009, 12:52

Jhonny писал(а):
..."ER" называется присадка. ;)

Блин, а мне с ней не повезло. Хохол впарил, по блату.
Залил в новую коробку. И тысячи не проехал. Масло тоталь синтетика.
Когда разобрали, на дне каша. Похоже присадки выпали в осадок. Накрылись все подшипники, синхронизаторы....
Пришлось покупать новую. На том же тотале проехал больше 20.
Больше с присадками не эксперементирую.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 06 июл 2009, 12:54

Много подделок... мошенники хотят навариться на славе данного продукта... я у официалов беру.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеСергей Акатьев 06 июл 2009, 13:30

Jhonny писал(а):Много подделок... мошенники хотят навариться на славе данного продукта... я у официалов беру.

Да, не...
С веретенкой на машине трения Ерка из той же баночки показала себя исключительно. До сих пор где-то остатки валяются.
Ну, и вообще. Мнение знакомого, цельного доктора наук, занимающегося триботехникой (трением) -
В масло без присадок, или почти без присадок можно и нужно лить.
В хорошее масло, с хорошими присадками и прочим... Как повезёт. Хорошо если не навредит. Чем лучше масло, тем шансов меньше.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

Сообщениевитя 06 июл 2009, 15:59

В своё время когда "подносил" двигатель М-412 вычитал и использовал рекомендацию для повышения вязкости автола: добавил в автол масло МС-20. Надыбал его через знакомого в аэропорту. Помогло очень. Лампочка низкого давления масла перестала моргать.
А насчёт смешивания масел уже высказывался: не стоит экспериментировать. В разных маслах - разные присадки. Есть - не совместимые. Образуют не только что осадок, но и вплоть до абразива может получится....
Форсан купленный у Халилыча - рекомендую. На себе проверил. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15736
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеОсип 06 июл 2009, 23:22

витя писал(а):Форсан купленный у Халилыча - рекомендую. На себе проверил. ;)

Вить а что рекомендуешь- 3месяца порадоваца, а потом мотор разобрать и убедица что форсан только звук убрал %)
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеMakler 06 июл 2009, 23:25

Jhonny, вот форум томский http://allgaz.tomsk.ru/
мож че интересного найдешь! ;)
Аватара пользователя
Makler
Хороший человекХороший человек
Студент
 
Возраст: 26
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 21:55
Авто: брдм
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеСергей Михайлович 07 июл 2009, 00:33

Где-то в журналах ЗА РУЛЕМ были приведены результаты тестов различных присадок, не помню где, но хорошо помню рекомендации - в хорошем масле (!!!!) присадок достаточно.
Последний раз редактировалось Сергей Михайлович 19 апр 2011, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 58
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 31519, ЗАЗ 968, Трактор(самопал)
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

Сообщениевитя 07 июл 2009, 09:10

Dr.Менгеле писал(а):
витя писал(а):Форсан купленный у Халилыча - рекомендую. На себе проверил. ;)

Вить а что рекомендуешь- 3месяца порадоваца, а потом мотор разобрать и убедица что форсан только звук убрал %)

Ну не знаю. У меня двигатель "помолодел" ощутимо! Не в звуке дело. Дело - в том, что Форсан явно "работает"! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15736
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеОсип 07 июл 2009, 11:03

витя писал(а):Ну не знаю. У меня двигатель "помолодел" ощутимо! Не в звуке дело. Дело - в том, что Форсан явно "работает"! ;)

Витя, после капиталки естественно помолодел %)
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 5671
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

СообщениеJhonny 03 сен 2009, 13:04

Разобрался с печкой наконец-то...
На холостых не грела и с водительской стороны не дула на стекло и в ноги...
начал с первого, убрал петлю, которая шла когда-то на вторую печку, тем самым основной напор антифриза пошел через редуктор ГБО и печку салона и стало греть на холостых также как и при езде. Заодно выяснил, что один трос управления залонками сломан (бобышки пластиковые слетели).

Сегодня утром поехал покупать, продаются только комплектом (3 штуки), делать нечего купил комплек.Стоит комплект аж 140 рублей %)
Приехал на работу и позвонил в автосервис... замена одного троса 400рублей :roll:
Решил пока было свободное время самому попробовть поменять... искарябал все руки, болит шея и спина, но теперь я знаю что да как и сэкономил 400рублев :)

Пришлось открутить почти пол панели, чтоб хоть как-то добраться до мест крепления троса.

Теперь я готов к зиме(не считая карбюратора и аккумулятора, которые надо менять).
Только двигатель начинает нагреваться нахолостых из печки уже поступает теплый воздух и хорошим напором, также замечательно работают все положения заслонок... и регулировка температуры поступающего воздуха...

Я ее(печку) победил все-таки!!! :trophy:
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 32
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

ГАЗ-330273 "Фермер" 4wd

Сообщениеale 03 сен 2009, 14:08

Jhonny писал(а):Разобрался с печкой наконец-то...
На холостых не грела и с водительской стороны не дула на стекло и в ноги...
начал с первого, убрал петлю, которая шла когда-то на вторую печку, тем самым основной напор антифриза пошел через редуктор ГБО и печку салона и стало греть на холостых также как и при езде. Заодно выяснил, что один трос управления залонками сломан (бобышки пластиковые слетели).

Сегодня утром поехал покупать, продаются только комплектом (3 штуки), делать нечего купил комплек.Стоит комплект аж 140 рублей %)
Приехал на работу и позвонил в автосервис... замена одного троса 400рублей :roll:
Решил пока было свободное время самому попробовть поменять... искарябал все руки, болит шея и спина, но теперь я знаю что да как и сэкономил 400рублев :)

Пришлось открутить почти пол панели, чтоб хоть как-то добраться до мест крепления троса.

Теперь я готов к зиме(не считая карбюратора и аккумулятора, которые надо менять).
Только двигатель начинает нагреваться нахолостых из печки уже поступает теплый воздух и хорошим напором, также замечательно работают все положения заслонок... и регулировка температуры поступающего воздуха...

Я ее(печку) победил все-таки!!! :trophy:

Маладец! :trophy:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28989
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0