Ездец писал(а):Брат обнаружил седня что у меня в тормозах одной колодки нехватает, вот сцуко автомобиль военный, а тормозит ведь и без колодок даже
вот сцуко автомобиль военный
chaf писал(а):В военных инструкциях написано при наезде на мину оторванный мост не разрушается. Тобиш собрал и дальше
KadavR писал(а):chaf писал(а):В военных инструкциях написано при наезде на мину оторванный мост не разрушается. Тобиш собрал и дальше
т.е. даже если мина не взорвалась, все равно мост оторвется и его обратно вкорячивать придется?
Осталось купить карбюратор от десятки жигулей с автоподсосом, гофры и насодку от пылесоса
Jhonny писал(а):с забором воздуха встроенным в пластиковую накладку передней стойки кабины.
Jhonny писал(а):Нет, у меня пластиковая накладка на стойку снаружи. Внимательно фото погляди.
Jhonny писал(а):Седьмого сентября забренчала бочка глушителя, поменял возле дома вечером, 8 и 9 сентября ездил и радовался, что не бренчит... сегодня утром завожу и бренчит резонатор, сначала слгка и только на холостых, а к вечеру уже совсем как консервная банка... тоже поменял возле дома.
Так же решил развести задние колодки... тормозит лучше, но порвал трос ручника
Я так понял этот процесс (поломки-ремонт) на отечественных автомобилях старше двух лет бесконечен...
Jhonny писал(а):Вот почему я собираюсь максимально постараться ставить импортные запчасти: передние тормозные диски и колодки по кругу, комплект сцепления, импотное масло везде и шприцую тоже импортными смазками. свечи зажигания(уже стоят импортные), высоковольтные провода, лампы в фарах тоже импортные поставил... когда (когда-нибудь это все равно случится) подкоплю денег и доберусь до мостов и раздатки, то постараюсь подобрать импорьные сальники и подшипники... при установке ГУРа хочу поставить насос импортный... генератор тоже и термомуфту на вентелятор, чтоб не надо было снимать ремень при езде по воде выше пояса... во, и ремни тоже импортные надо поставить...
А с остальным просто смериться и менять и ремонтировать
chaf писал(а):Jhonny писал(а):Вот почему я собираюсь максимально постараться ставить импортные запчасти: передние тормозные диски и колодки по кругу, комплект сцепления, импотное масло везде и шприцую тоже импортными смазками. свечи зажигания(уже стоят импортные), высоковольтные провода, лампы в фарах тоже импортные поставил... когда (когда-нибудь это все равно случится) подкоплю денег и доберусь до мостов и раздатки, то постараюсь подобрать импорьные сальники и подшипники... при установке ГУРа хочу поставить насос импортный... генератор тоже и термомуфту на вентелятор, чтоб не надо было снимать ремень при езде по воде выше пояса... во, и ремни тоже импортные надо поставить...
А с остальным просто смериться и менять и ремонтировать
Во, вопрос в тему. А какими импортными смазками можно крестовины и шкворня шприцевать?
Jhonny писал(а):забренчала бочка глушителя, поменял возле дома вечером, 8 и 9 сентября ездил и радовался, что не бренчит... сегодня утром завожу и бренчит резонатор
Во, вопрос в тему. А какими импортными смазками можно крестовины и шкворня шприцевать?
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1