Jhonny писал(а):В связи со вчерашними событиями встал вопрос: куда делась зарядка?
Есть в наших рядах автоэлектрики?
Ситуация такая, нет зарядки, пробовали менять щетки, потом реле-регулятор, зарядка не появилась, ремень натянут хорошо.
Проверить, кто накрылся просто. Нужны провод, лампочка от габаритов Ватт на 20 - 25. Отключаем тонкие провода (возбуждение якоря) от гены. Одну щётку (любую) цепляем на массу, вторую через лампочку на + аккумулятора.
Если виноваты реле, разъёмы, провода, то на средних оборотах двигателя должна быть зарядка.
Так можно, если что, доехать, при включенной печке, фарах. Только поглядывать на вольтметр надо. Напряжение подобралось к 16 Вольтам - откл. лампочку от +, подобралось к 12 вкл. Если всё включено, и шибко не газовать отключать почти не приходится.
Если нет зарядки - виноват ген. Если едешь на батарейке, отключи реле, отключи все провода от гены, а не то гену спалишь совсем. Ну и аккумулятора на дольше хватит.
В гене много чего может быть. Для меня проще всего проверить осциллографом на машине.
Для того чтобы добраться до моста (подкова) в одних генах снял задний кожух и всё. В других надо АККУРАТНО ополовинить.
Если подшипники заводские и ещё ничего, то лучше не менять. Помыл, смазал и ещё может 100 тыс. отходят. Запчасти, как правило, г… полное.
Да, у тебя ещё вроде бы может стоять отдельно силовой предохранитель Ампер на 60 между генератором и бортовой сетью.
Я не автоэлектрик, но если деваться некуда, тел. 8 913 858 40 94