Jhonny писал(а):Предпологаю, что заменить шестерни ГРМ и распредвал можно попробовать своими силами и тем самым сэкономить 6500рублей... но для начала надо найти распредвал с измененными характеристиками...
витя писал(а):Jhonny писал(а):Предпологаю, что заменить шестерни ГРМ и распредвал можно попробовать своими силами и тем самым сэкономить 6500рублей... но для начала надо найти распредвал с измененными характеристиками...
Жень, что подразумевается под изменёнными характерисиками?
Jhonny писал(а):Нашел каталожный номер желаемого распредвала (для реального увиличения крутящего момента на низах) 402-1006015-25, цена в инете 3850рублей, а оригинальный стоит 1900рублей
А я когда покупал машину залечил мастеру цеха(фирмы у которой покупал машину), что компрессия должна быть в районе 9 очков
Перед покупкой замеряли компрессию, была 8,0-7,5-7,5-7,5... и я его еще развел на скидку в 20тыр, как будто на кап.ремонт... Ахаха...
Jhonny писал(а):..."ER" называется присадка.
Jhonny писал(а):Много подделок... мошенники хотят навариться на славе данного продукта... я у официалов беру.
витя писал(а):Форсан купленный у Халилыча - рекомендую. На себе проверил.
Dr.Менгеле писал(а):витя писал(а):Форсан купленный у Халилыча - рекомендую. На себе проверил.
Вить а что рекомендуешь- 3месяца порадоваца, а потом мотор разобрать и убедица что форсан только звук убрал
витя писал(а):Ну не знаю. У меня двигатель "помолодел" ощутимо! Не в звуке дело. Дело - в том, что Форсан явно "работает"!
Jhonny писал(а):Разобрался с печкой наконец-то...
На холостых не грела и с водительской стороны не дула на стекло и в ноги...
начал с первого, убрал петлю, которая шла когда-то на вторую печку, тем самым основной напор антифриза пошел через редуктор ГБО и печку салона и стало греть на холостых также как и при езде. Заодно выяснил, что один трос управления залонками сломан (бобышки пластиковые слетели).
Сегодня утром поехал покупать, продаются только комплектом (3 штуки), делать нечего купил комплек.Стоит комплект аж 140 рублей
Приехал на работу и позвонил в автосервис... замена одного троса 400рублей
Решил пока было свободное время самому попробовть поменять... искарябал все руки, болит шея и спина, но теперь я знаю что да как и сэкономил 400рублев
Пришлось открутить почти пол панели, чтоб хоть как-то добраться до мест крепления троса.
Теперь я готов к зиме(не считая карбюратора и аккумулятора, которые надо менять).
Только двигатель начинает нагреваться нахолостых из печки уже поступает теплый воздух и хорошим напором, также замечательно работают все положения заслонок... и регулировка температуры поступающего воздуха...
Я ее(печку) победил все-таки!!!
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0