буксует сцепление

буксует сцепление

СообщениеWasilih 09 июл 2012, 19:28

из области фантастики... есть пружина на самой педали?... не прослаблена?
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 20:02

Wasilih писал(а):из области фантастики... есть пружина на самой педали?... не прослаблена?

Не смотрел на нее, но педаль резво возвращается на место, не залипает нигде.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 09 июл 2012, 20:07

Warrax писал(а):Может какую пружину покрепче на вилку одеть, чтобы выжимной возвращать?
Хотя если он с такой силой прижимается, что сцепление пробуксовывает, то врядли пружинка поможет.

Сразу вопрос: выжимной на пружинке что-ли, т.е. оттягивается назад?
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 20:14

Greg писал(а):
Warrax писал(а):Может какую пружину покрепче на вилку одеть, чтобы выжимной возвращать?
Хотя если он с такой силой прижимается, что сцепление пробуксовывает, то врядли пружинка поможет.

Сразу вопрос: выжимной на пружинке что-ли, т.е. оттягивается назад?

Ставил выжимной не сам, затрудняюсь ответить.
Но по-моему, в свежих УАЗиках давно выжимных с пружинкой нет.
Я думал на вилку пружину повесить, да все это шаманство с бубном, боюсь...
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 09 июл 2012, 20:18

Warrax писал(а):Ставил выжимной не сам, затрудняюсь ответить.
Но по-моему, в свежих УАЗиках давно выжимных с пружинкой нет.
Я думал на вилку пружину повесить, да все это шаманство с бубном, боюсь...

А РЦС - самоподводящийся?

К чему спрашиваю - выжимной должен быть надёжно поджат к лепесткам корзины, иначе те могут сильно разогреваться от трения и терять упругость.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 20:29

Greg писал(а):
Warrax писал(а):Ставил выжимной не сам, затрудняюсь ответить.
Но по-моему, в свежих УАЗиках давно выжимных с пружинкой нет.
Я думал на вилку пружину повесить, да все это шаманство с бубном, боюсь...

А РЦС - самоподводящийся?

К чему спрашиваю - выжимной должен быть надёжно поджат к лепесткам корзины, иначе те могут сильно разогреваться от трения и терять упругость.

Рабочий сцепления нерегулируемый. Типа волговского.
По идее, он должен сам выполнять работу по прижиманию выжимного...
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 21:13

Вот и остается подумать, что сцепление БМВ тоже бракованное (чушь собачья, скорее всего!) и заказать новое такое же.
Либо от ГАЗ-53 впиндюрить....
Ездить-то хочется! :(

Кстати, видел кто-нибудь живьем маховик от БВМ? Там случайно рабочая поверхность не притоплена вглубь в сравнении с крепежами корзины?
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеSkay 09 июл 2012, 22:35

эээ да не обидиться автор, а может быть все таки дело в "прокладка между рулем и сиденьем"??? я имею ввиду стиль вождения... ну не бывает такого чтобы сжечь несколько разных к/т сцепления и попеременяв все не найти причину букса???
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 22:45

Skay писал(а):эээ да не обидиться автор, а может быть все таки дело в "прокладка между рулем и сиденьем"??? я имею ввиду стиль вождения... ну не бывает такого чтобы сжечь несколько разных к/т сцепления и попеременяв все не найти причину букса???

В соревнованиях не участвую, на охоте иногда залетаю в тяжелые условия.
А что плохой водитель должен там сделать, что ломать постоянно сцепление?
На полувыжатом в говне буксовать с полным газом и по 40 минут?
Так не делаю...
Сильно раскачкой дергать тоже побаиваюсь, ибо с блокировками полуоси лететь могут.
Если вперед-назад не едет, вытягиваю лебедку.
Не вижу смысла полчаса в говне двигателем машину рвать, если лебедкой за 5 минут можно вытянуться.
Не думаю, что сам ломаю сцепления. Уже 20 лет за рулем, изъездил с десяток машин, из них два УАЗика.
Вроде, не урод... :)
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 09 июл 2012, 23:26

Warrax писал(а):Вот и остается подумать,

Хватит думать, разбирать уже пора.

Сцепление ГАЗ-53 - нафиг, оно не нужно. Есть лапковая корзина с более чем достаточным запасом по прижиму, в которую при необходимости можно ещё 3 доп. пружины впихнуть.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 09 июл 2012, 23:35

Greg писал(а):
Warrax писал(а):Вот и остается подумать,

Хватит думать, разбирать уже пора.

Сцепление ГАЗ-53 - нафиг, оно не нужно. Есть лапковая корзина с более чем достаточным запасом по прижиму, в которую при необходимости можно ещё 3 доп. пружины впихнуть.

От ГАЗ-52 типа?
Тогда надо и рабочий сцепления менять - регулируемый ставить, и выжимной с пружинкой.

Может и вправду под Бэхину сцепу шайбы впиндюрить - вдруг она на плоскости уазкиного маховика действительно в полувыжатом состоянии получается?
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 09 июл 2012, 23:50

Warrax писал(а):От ГАЗ-52 типа?
Тогда надо и рабочий сцепления менять - регулируемый ставить, и выжимной с пружинкой.

Оно самое. Только выжимной не обязательно регулируемый. Постоянного зацепления тоже нормально работает.


Warrax писал(а):Может и вправду под Бэхину сцепу шайбы впиндюрить - вдруг она на плоскости уазкиного маховика действительно в полувыжатом состоянии получается?

Зачем??
Если диск штатный, значит толщина у него, какая положено.
А если лепестки отожглись, то никакие шайбы силу прижима уже не вернут.

Лючок бы тебе для начала скинуть да заглянуть внутрь... вдруг что интересное увидишь.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 10 июл 2012, 00:03

Greg писал(а):
Warrax писал(а):От ГАЗ-52 типа?
Тогда надо и рабочий сцепления менять - регулируемый ставить, и выжимной с пружинкой.

Оно самое. Только выжимной не обязательно регулируемый. Постоянного зацепления тоже нормально работает.


Warrax писал(а):Может и вправду под Бэхину сцепу шайбы впиндюрить - вдруг она на плоскости уазкиного маховика действительно в полувыжатом состоянии получается?

Зачем??
Если диск штатный, значит толщина у него, какая положено.
А если лепестки отожглись, то никакие шайбы силу прижима уже не вернут.

Лючок бы тебе для начала скинуть да заглянуть внутрь... вдруг что интересное увидишь.

Вот меня и смущает то, что это сцепление сразу с новья вонять начало.... Не спроста же!?
Лючок открывал - с виду все хорошо...

Про корзину ГАЗ-52: выжимной постоянного вращения лапки там не сгрызет?
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 10 июл 2012, 00:09

Warrax писал(а):Вот меня и смущает то, что это сцепление сразу с новья вонять начало.... Не спроста же!?

Неспроста...
topic2845-75.html#p346512

Warrax писал(а):Про корзину ГАЗ-52: выжимной постоянного вращения лапки там не сгрызет?

Нет, если поджат нормально. Они же вместе крутятся.
У меня так сделано.
Последний раз редактировалось Greg 10 июл 2012, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 10 июл 2012, 00:10

Warrax писал(а):Про корзину ГАЗ-52: выжимной постоянного вращения лапки там не сгрызет?

не згрызёт... а вот какая жизнь выжимному лучше, эт из серии про яйцо и курицу...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 10 июл 2012, 00:33

Wasilih писал(а):
Warrax писал(а):Про корзину ГАЗ-52: выжимной постоянного вращения лапки там не сгрызет?

не згрызёт... а вот какая жизнь выжимному лучше, эт из серии про яйцо и курицу...

Про выжимные я две истории слышал:
Первая: если выжимной не постоянного вращения, то он прекрасно себя чувствут, не вращаясь, но при выжиме сцепления получается почти мгновенное ускорение с покоя до приличных оборотов. Это якобы сильно его изнашивает и приводит к быстрому умиранию.
Вторая: выжимной постоянного вращения плавно раскручивается одновременно с двигателем, когда выжимаешь сцепление - ничего ужасного с ним не случается. Но он постоянно вращается, когда нужно и не нужно, и поэтому быстро изнашивается... :)
На хорошую шутку похоже, но и то и другое, думаю, правда...

Из моего собственного опыта на старом УАЗике, когда еще сам машины ремонтировал: выжимной (не постоянного вращения - с пружинкой) работает довольно долго и счастливо, если он не касается корзины. Если нечаянно шток зажать, то он умирает очень быстро.
Про волговские выжимные (постоянного вращения) ничего сказать не могу, поскольку сцепления меняю быстрее, чем выжимной... :trophy:

зы: а все-таки надо маховик от БМВ поглядеть где-то, че-то мне слова Wasilih в душу запали... А вдруг там правда прижимная плоскость на маховике не совпадает с плоскостью крепления корзины? Тогда хотя бы понятно будет откуда такие косяки в общем-то хорошей сцепы хорошего производителя.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWasilih 10 июл 2012, 00:51

Warrax писал(а):Про волговские выжимные (постоянного вращения) ничего сказать не могу, поскольку сцепления меняю быстрее, чем выжимной..

их 2 у меня... на старушке менял сцепление за 160 тыщ 2 раза, причём второй раз вместе с корзиной, ибо сменив диск была заморочка... вело... снимали лючок (много раз, при выжатой педали диск легко крутился), меняли цилиндрики,смотрели куда надо и ненадо... бестолку... на молодой 135 тыщ, всё родное... когда был уаз так и продали с родным на 70 тыщах...
Warrax писал(а):Первая: если выжимной не постоянного вращения, то он прекрасно себя чувствут, не вращаясь, но при выжиме сцепления получается почти мгновенное ускорение с покоя до приличных оборотов. Это якобы сильно его изнашивает и приводит к быстрому умиранию.
Вторая: выжимной постоянного вращения плавно раскручивается одновременно с двигателем, когда выжимаешь сцепление - ничего ужасного с ним не случается. Но он постоянно вращается, когда нужно и не нужно, и поэтому быстро изнашивается... :)

это и имел в виду... говорюж, яйцо курица...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 10 июл 2012, 01:07

Все, у кого установлены на УАЗах сцепления от ГАЗ-53 очень довольны. Никто не жалуется - говорят вечные.
Единственный минус - газоновское на несколько килограммов тяжелее. Это плохо сказывается на динамике оборотов. Иногда возникают проблемы с включением передач - приходится некоторое время ждать, когда обороты упадут.
Один мужик даже маховик стачивал для уравнивания веса, но он к сожалению потерялся и о развитии событий ничего не написал. (Надеюсь, маховиком его не прибило? Тьфу-тьфу...)
Сейчас есть газоновские лепестковые от фирмы LUK.
Только для мелких шлицов на первичном валу, говорят нужно ферадо какое-то америкосное заказывать. Как найти в каталоге на экзисте?
Эх! Я бы ты такое с удовольствием впихнул....
Говорят, нужно систему коленвал-маховик-сцепление балансировать в сборе.
Это где и как можно у нас сделать?

Кстати... нашел тут ссылочку, о том что сцепления Sachs для БМВ, которое у меня стоит, тоже делают наши великие братья китайцы :(
http://www.slav-intorg.ru/shop.php?id=226618
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

Сообщениеdesperado 10 июл 2012, 23:26

Warrax писал(а):Эх! Я бы ты такое с удовольствием впихнул....

сомневаюс... :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12936
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 11 июл 2012, 01:31

desperado писал(а):
Warrax писал(а):Эх! Я бы ты такое с удовольствием впихнул....

сомневаюс... :rofl: :rofl:

В чем сомнения, о многомудрый мой собеседник? :)
Шутка.
Просто щас книжку читал, написанную таким пафосным манером. Прилипло.
Я пока настоятельно интересуюсь.
В частности, есть ли в Томске мастерская где можно отбалансировать колено, маховик и корзину в сборе?
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

Сообщениеdesperado 11 июл 2012, 02:14

да а какой смысл всех обсуждений, в автосервисе и без них знают как и что сделать. а если не знают то и братся за это не будут.
а от того что вы им скажете и пальцем ткнете ничего не изменится.. внедорожный тюнинг делается самолично. в противном случае грош цена надежности вашей машины.
я посмотрю так вы не точто на грабли осознано наступаете вновь... вы прыгаете на них с разбега.. без обид.. %)
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12936
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеWarrax 11 июл 2012, 10:54

desperado писал(а):да а какой смысл всех обсуждений, в автосервисе и без них знают как и что сделать. а если не знают то и братся за это не будут.
а от того что вы им скажете и пальцем ткнете ничего не изменится.. внедорожный тюнинг делается самолично. в противном случае грош цена надежности вашей машины.
я посмотрю так вы не точто на грабли осознано наступаете вновь... вы прыгаете на них с разбега.. без обид.. %)

И возьмутся, и сделают, и еще деньги возьмут!
В автосервисе прекрасно прикрутят сцепление, ничуть не заморачиваясь такими "мелочами" как балансировка....
Кого волнует, что у меня потом коренные вкладыши будут разбиваться? Кого волнует, что потом сальник коленвала постоянно бежать будет? Кого волнует, что маховик вообще оторваться может? Это же все будет не сразу и их не коснется!
Поэтому я и спрашиваю, знает ли кто нормальное место, чтобы все в сборе отбалансировать.
Чтобы на те же грабли как раз и не наступать.
Аватара пользователя
Warrax
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 19:56
Откуда: Томск
Авто: УАЗ буханка
Пол: Мужской

буксует сцепление

СообщениеGreg 11 июл 2012, 20:58

Что-то я не догоняю - какая связь между балансировкой колена и буксом сцепления.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0