Wasilih писал(а):из области фантастики... есть пружина на самой педали?... не прослаблена?
Warrax писал(а):Может какую пружину покрепче на вилку одеть, чтобы выжимной возвращать?
Хотя если он с такой силой прижимается, что сцепление пробуксовывает, то врядли пружинка поможет.
Greg писал(а):Warrax писал(а):Может какую пружину покрепче на вилку одеть, чтобы выжимной возвращать?
Хотя если он с такой силой прижимается, что сцепление пробуксовывает, то врядли пружинка поможет.
Сразу вопрос: выжимной на пружинке что-ли, т.е. оттягивается назад?
Warrax писал(а):Ставил выжимной не сам, затрудняюсь ответить.
Но по-моему, в свежих УАЗиках давно выжимных с пружинкой нет.
Я думал на вилку пружину повесить, да все это шаманство с бубном, боюсь...
Greg писал(а):Warrax писал(а):Ставил выжимной не сам, затрудняюсь ответить.
Но по-моему, в свежих УАЗиках давно выжимных с пружинкой нет.
Я думал на вилку пружину повесить, да все это шаманство с бубном, боюсь...
А РЦС - самоподводящийся?
К чему спрашиваю - выжимной должен быть надёжно поджат к лепесткам корзины, иначе те могут сильно разогреваться от трения и терять упругость.
Skay писал(а):эээ да не обидиться автор, а может быть все таки дело в "прокладка между рулем и сиденьем"??? я имею ввиду стиль вождения... ну не бывает такого чтобы сжечь несколько разных к/т сцепления и попеременяв все не найти причину букса???
Warrax писал(а):Вот и остается подумать,
Greg писал(а):Warrax писал(а):Вот и остается подумать,
Хватит думать, разбирать уже пора.
Сцепление ГАЗ-53 - нафиг, оно не нужно. Есть лапковая корзина с более чем достаточным запасом по прижиму, в которую при необходимости можно ещё 3 доп. пружины впихнуть.
Warrax писал(а):От ГАЗ-52 типа?
Тогда надо и рабочий сцепления менять - регулируемый ставить, и выжимной с пружинкой.
Warrax писал(а):Может и вправду под Бэхину сцепу шайбы впиндюрить - вдруг она на плоскости уазкиного маховика действительно в полувыжатом состоянии получается?
Greg писал(а):Warrax писал(а):От ГАЗ-52 типа?
Тогда надо и рабочий сцепления менять - регулируемый ставить, и выжимной с пружинкой.
Оно самое. Только выжимной не обязательно регулируемый. Постоянного зацепления тоже нормально работает.Warrax писал(а):Может и вправду под Бэхину сцепу шайбы впиндюрить - вдруг она на плоскости уазкиного маховика действительно в полувыжатом состоянии получается?
Зачем??
Если диск штатный, значит толщина у него, какая положено.
А если лепестки отожглись, то никакие шайбы силу прижима уже не вернут.
Лючок бы тебе для начала скинуть да заглянуть внутрь... вдруг что интересное увидишь.
Warrax писал(а):Вот меня и смущает то, что это сцепление сразу с новья вонять начало.... Не спроста же!?
Warrax писал(а):Про корзину ГАЗ-52: выжимной постоянного вращения лапки там не сгрызет?
Warrax писал(а):Про корзину ГАЗ-52: выжимной постоянного вращения лапки там не сгрызет?
Wasilih писал(а):Warrax писал(а):Про корзину ГАЗ-52: выжимной постоянного вращения лапки там не сгрызет?
не згрызёт... а вот какая жизнь выжимному лучше, эт из серии про яйцо и курицу...
Warrax писал(а):Про волговские выжимные (постоянного вращения) ничего сказать не могу, поскольку сцепления меняю быстрее, чем выжимной..
Warrax писал(а):Первая: если выжимной не постоянного вращения, то он прекрасно себя чувствут, не вращаясь, но при выжиме сцепления получается почти мгновенное ускорение с покоя до приличных оборотов. Это якобы сильно его изнашивает и приводит к быстрому умиранию.
Вторая: выжимной постоянного вращения плавно раскручивается одновременно с двигателем, когда выжимаешь сцепление - ничего ужасного с ним не случается. Но он постоянно вращается, когда нужно и не нужно, и поэтому быстро изнашивается...
Warrax писал(а):Эх! Я бы ты такое с удовольствием впихнул....
desperado писал(а):Warrax писал(а):Эх! Я бы ты такое с удовольствием впихнул....
сомневаюс...
desperado писал(а):да а какой смысл всех обсуждений, в автосервисе и без них знают как и что сделать. а если не знают то и братся за это не будут.
а от того что вы им скажете и пальцем ткнете ничего не изменится.. внедорожный тюнинг делается самолично. в противном случае грош цена надежности вашей машины.
я посмотрю так вы не точто на грабли осознано наступаете вновь... вы прыгаете на них с разбега.. без обид..
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0