mitek писал(а):Может и поршневую стоило тоже ЗМЗ взять.
В данное время, по моим сведениям, единственный завод который идмеряет результативность процессов воспроизводства деталей.
mitek писал(а):Может и поршневую стоило тоже ЗМЗ взять.


Анатоль писал(а):Да все по тому, что пока наши автомобилестроители учились попадать в допуска, другие производители учились производить одиноковые детали, и уж если ошибаются то одинаково, и производительность процессов их деталей т.е. размеров и параметров находится в трехсигмовом интервале, что в переводе с саранского означает: три детали из миллиона аналогичных будут отличатся от остальных, но будут в пределах допусков. Что касается нашего производства, то у нас три детали на миллион имеют одинановые параметры, а остальные 999997 штук в пределах допусков.
 
   
  











 ), потратив не один день, так что совесть не возмущалась.
 ), потратив не один день, так что совесть не возмущалась.





















лимон писал(а):Как процес сборки то? Собрал?
 Соберёт и всё будет - нормально на этот раз! Мы же все ему желаем успеха!!!!!
  Соберёт и всё будет - нормально на этот раз! Мы же все ему желаем успеха!!!!! 











витя писал(а):лимон писал(а):Как процес сборки то? Собрал?
Так он и в прошлый раз собрал.Соберёт и всё будет - нормально на этот раз! Мы же все ему желаем успеха!!!!!
 
   
   ща шахид, раскажэд каг он кампресии слил ищо полвидра......
 ща шахид, раскажэд каг он кампресии слил ищо полвидра......  
   
  











 надо было аккуратней
 надо было аккуратней  
   
  





















 
   
   Затачивай руки, копи компрессию и строй домики из карт
  Затачивай руки, копи компрессию и строй домики из карт 











mitek писал(а):Не хватает терпения и прямых рук....
 
   
   ыыыыыыы
 ыыыыыыы










 Сначала сделал, а потом напильником пытается выправить
  Сначала сделал, а потом напильником пытается выправить 











лимон писал(а):А во еще один криворукСначала сделал, а потом напильником пытается выправить
 
   
  











лимон писал(а):Бог троицу любит!

 
   
  


 
  
 









 
  
   
  




























mkot писал(а):покиньте убежище ацского сатаниста для начала











Инженер писал(а):Небывает в мире двух одинаковых деталей! бред какойто говориш....другое дело допуска у нашых производителей километровые.....и ОТК бывает спит часто...


Анатоль писал(а):Инженер писал(а):Небывает в мире двух одинаковых деталей! бред какойто говориш....другое дело допуска у нашых производителей километровые.....и ОТК бывает спит часто...
Деминга почитай, и дао тоету, а еще ИНЖЕНЕР, это слово надо носить с гордостью.











 . Ну вот, вроде обьяснил как мог.
 . Ну вот, вроде обьяснил как мог.

Анатоль писал(а):а у нас лиж бы в допуск попасть поршень 92+- 0,4 и гильза 92+-0,4 и тогда если гильза в минус а поршень в плюс разница составляет 0,8 мм, а если наоборот то поршень в гильзу не лезет и тогда технологи изменяют параметры...














Халилыч писал(а):Что бы вы знали - все энти железки сначала делаются а потом измеряются....
И подбираются друг к другу по группам.... правда не всегда удачно, как выяснилось...)))












mitek писал(а):То есть, получается, дело не в горшке? остается смотреть клапаночки












Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1