mitek писал(а):Может и поршневую стоило тоже ЗМЗ взять.
В данное время, по моим сведениям, единственный завод который идмеряет результативность процессов воспроизводства деталей.
mitek писал(а):Может и поршневую стоило тоже ЗМЗ взять.
Анатоль писал(а):Да все по тому, что пока наши автомобилестроители учились попадать в допуска, другие производители учились производить одиноковые детали, и уж если ошибаются то одинаково, и производительность процессов их деталей т.е. размеров и параметров находится в трехсигмовом интервале, что в переводе с саранского означает: три детали из миллиона аналогичных будут отличатся от остальных, но будут в пределах допусков. Что касается нашего производства, то у нас три детали на миллион имеют одинановые параметры, а остальные 999997 штук в пределах допусков.
лимон писал(а):Как процес сборки то? Собрал?
витя писал(а):лимон писал(а):Как процес сборки то? Собрал?
Так он и в прошлый раз собрал. Соберёт и всё будет - нормально на этот раз! Мы же все ему желаем успеха!!!!!
mitek писал(а):Не хватает терпения и прямых рук....
лимон писал(а):А во еще один криворук Сначала сделал, а потом напильником пытается выправить
лимон писал(а):Бог троицу любит!
mkot писал(а):покиньте убежище ацского сатаниста для начала
Инженер писал(а):Небывает в мире двух одинаковых деталей! бред какойто говориш....другое дело допуска у нашых производителей километровые.....и ОТК бывает спит часто...
Анатоль писал(а):Инженер писал(а):Небывает в мире двух одинаковых деталей! бред какойто говориш....другое дело допуска у нашых производителей километровые.....и ОТК бывает спит часто...
Деминга почитай, и дао тоету, а еще ИНЖЕНЕР, это слово надо носить с гордостью.
Анатоль писал(а):а у нас лиж бы в допуск попасть поршень 92+- 0,4 и гильза 92+-0,4 и тогда если гильза в минус а поршень в плюс разница составляет 0,8 мм, а если наоборот то поршень в гильзу не лезет и тогда технологи изменяют параметры...
Халилыч писал(а):Что бы вы знали - все энти железки сначала делаются а потом измеряются....
И подбираются друг к другу по группам.... правда не всегда удачно, как выяснилось...)))
mitek писал(а):То есть, получается, дело не в горшке? остается смотреть клапаночки
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0