

mitek писал(а):толкатели старые. Коромысла тоже. Штанги новые, штуки три уже загнуло. Кто-то ... об чето. Не знаю как так получилось. Недавно обратил внимание, когда последний раз собирал.
Инженер писал(а):[quote="mitek"][quote="Pavel77"]померить комрессию с закрытыми клапанами!



Pavel77 писал(а):А компрессию мерили сразу после первой сборки?









Pavel77 писал(а):А три погнутых в каких цилиндрах оказались?









Инженер писал(а):mitek писал(а):Pavel77 писал(а):померить комрессию с закрытыми клапанами!
а газ откуда туда поступать будет если клапана закрыть?
ис дыры свечьной...










Pavel77 писал(а):Я чё подумал, а не могет такой брак быть, кулачки распредвала на 2 цилиндре "чуть-чуть" смещены. А компрессию мерили сразу после первой сборки? Она была и потом пропала?!











 Ваще не в те дебри полез  


  
  
 
 
 
  
  
  Из всей коробки, удалось найти одно сочетание поршня и гильзы, при котором поршень со свистом не проваливается, а если ему помочь пальчиком, то проходит сквозь гильзу. Его и буду ставить во второй горшок. Кольца оставлю те, что пилили в прошлый раз. Зазоры 0.3,0.45,0.3.








mitek писал(а):.........Оставил на ночь герметизироваться гильзы в блоке (в прошлый раз неудачно сдернули 4-ю гильзу, подтекал тосол), намазав герметиком.










витя писал(а):Миш, когда я капиталил двигатель М-412 ........
  
  










Инженер писал(а):витя писал(а):Миш, когда я капиталил двигатель М-412 ........
ыыы и паршня внис снимайуццо, наснимая калена....![]()
![]()
  
  
 










витя писал(а): всё отремонтированное своими ручками - пока что всегда работало так как надо.
  
  










Инженер писал(а):витя писал(а): всё отремонтированное своими ручками - пока что всегда работало так как надо.
ток недолга...![]()
![]()











витя писал(а):Инженер писал(а):витя писал(а): всё отремонтированное своими ручками - пока что всегда работало так как надо.
ток недолга...![]()
![]()
Вечно.



















витя писал(а):чё там с двигателем у Митька?









mitek писал(а):У нас же гильзы на резинке сидят. Ну вот я вокруг резинки и помазал. Какие там раковины в блоке вокруг 4 горшка - УЖАС, больше миллилитра!!! Не на воде а на кислоте поди ездили, изверги. Там наверное не герметиком надо, а сваркой жидкой вообще, чтобы не бежало.











mitek писал(а):витя писал(а):чё там с двигателем у Митька?
осталось перерезать резьбу под 12-е шпильки вместо двух вытянутых 11-х.
Воткнуть поршня №№ 2 и 4, притереть клапана двух цилиндрах, и собирать.
Треба рассухаривалка и динамо-ключ.










витя писал(а):В районе уплотнения резиновым кольцом?
 . Впускной клапан 2го цилиндра контачил не по всей поверхности, в двух секторах примерно по 90 градусов расположенных вдоль двигателя друг на против друга контакта не было. Не очень хороший контакт был и в 4м цилиндре, на грани можно сказать. В этих цилиндрах фаска на впускных седлах широченная, во все седло. В 1м и 3м горшке чуть поуже. Выпускные клапана сидели хорошо, фаски выглядят нормальными. Если б я знал эти нюансы тогда, когда собирал его в октябре...



















mitek писал(а): Налили 646-го в камеры, в проблемном цилиндре жижа держится ДОЛЬШЕ чем в остальных...есть что попритирать, конечно,









Wasilih писал(а):mitek писал(а): Налили 646-го в камеры, в проблемном цилиндре жижа держится ДОЛЬШЕ чем в остальных...есть что попритирать, конечно,
а как она там держалась?





















Wasilih писал(а):а как она там держалась?















Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0