Карбюратор и зажигание проблемы

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеale 08 июл 2010, 13:49

Да и завести её гораздо тяжелее на горячую, с подсосом то ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28659
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеMiko 08 июл 2010, 13:51

дык у меня она на холодную с подсосом тяжеловато заводится... нашёл ещё одно :) клемы аккумуляторные пора сменить у меня они в ужасном состоянии, а так машину конечно грею перед началом поездки...
Miko
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:02
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 08 июл 2010, 15:54

По поводу коммутатора в начале недели заеду к электрику.
По поводу подсоса, нужно параллельно на педальку нажимать и подсос тогда легче вытаскивается. ;)
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеale 08 июл 2010, 17:34

iops писал(а):По поводу подсоса, нужно параллельно на педальку нажимать и подсос тогда легче вытаскивается. ;)

А в чем фишка %) Они же вроде как не звязанны м/у собой :roll:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28659
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеWasilih 08 июл 2010, 18:20

ale писал(а):Они же вроде как не звязанны м/у собой

связаны...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеale 08 июл 2010, 19:52

Wasilih писал(а):
ale писал(а):Они же вроде как не звязанны м/у собой

связаны...

Где, ниразу не замечал разницы в усилии вытаскивания подсоса, с шевелением педали газа и без этого :roll:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28659
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 09 июл 2010, 09:45

Wasilih писал(а):
ale писал(а):Я всю жисть на холодную с подсосом завожу

тык по другому и недолжно быть...

+100

Ещё залог хорошего пуска с пол тыка на горячем или подостывшем двигателе - нормально заряженый аккум( и безконтактное зажигание).
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 21 июл 2010, 13:24

Информация для справки! как мне объяснил автоэлектрик. У меня стоит сигналка, а она в свою очередь подключена была к катушке зажигания, что не есть хорошо для коммутатора и ещё провод который идёт к комутатору - не был прикручен :roll:
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 21 июл 2010, 15:19

Насколько я понимаю, к катушке подключатся для считывания данных по оборотам двигателя. Что бы сигналка знала запущен двигатель или нет, и не важно, запусковая она или нет.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 21 июл 2010, 16:09

немного не так, сигнашка должна подключаться не от катушки, а от замка зажигания клема 15+, у меня.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеmitek 21 июл 2010, 17:18

iops писал(а):а от замка зажигания

катушка тоже оттуда питается. Потому и называется "замок ЗАЖИГАНИЯ".
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 37
Сообщения: 15019
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 22 июл 2010, 08:54

Дело в том что, если сигнашка работает не стабильно, т.е. имеются глюки в её работе, при подключении на катушке зажигания, сигнашка может влиять на сигнал, что в результате приводит к нестабильной работе электрооборудования.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеmitek 22 июл 2010, 11:46

iops писал(а): при подключении на катушке зажигания, сигнашка может влиять на сигнал, что в результате приводит к нестабильной работе электрооборудования.

ну если контакты непротянуты хорошенько...
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 37
Сообщения: 15019
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 23 июл 2010, 06:25

Т.е. всё таки проблема не в способе подключения, а в самой сигналке. Это разные вещи.
На классике всегда сигналку подключали именно так, иначен ни как.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 23 июл 2010, 08:27

spoon писал(а):На классике всегда сигналку подключали именно так, иначен ни как.

Подключить нужно непосредственно к замку зажигания, я подключил на клемму 15+.
spoon писал(а):не в способе подключения, а в самой сигналке
Правильно, но при нестабильной работе сигнашки, при подключении к 15+, она не будет влиять на сигнал на катушке зажигания. На самом деле это не я придумал, а подсказал электрик поэтому сделал, как он сказал.
ПС: раньше сигнашка сама иногда включалась, сейчас ... это прошло, хз связано с подключением или нет.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеИгырь 23 июл 2010, 11:47

iops писал(а): хз связано с подключением или нет.

Конечно связано. На катушке высокое напряжение, импульсы 100% будут баламутить проц. сигнашки.
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Honda CR-V
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеЛесопатолог 23 авг 2010, 10:04

столкнулся на днях с такой проблемой, когда глушиш двигатель, но он продолжает еще 3-5 сек работать, ну т.е. детонирует а потом глохнет, в чем причина?
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 23 авг 2010, 11:22

Так назваемой калильное зажигание. Насколько я помню, причина в том, что после выключения зажигания, из-за высокой температуры в цилиндах продолжается самовоспламеняться топливо.
Обусловленно это октановым числом бензина и не соответствующим ему углом опережения зажигания. (роюсь в глубинах памяти и могу ошибаться)
Вобщем если у тебя это постоянно, то порегулируй зажигание. Или смени заправку.
У меня такое бывает исключительно на гавёном "ЛУКОЙЛ"овском гавнолине, который попадает в мой бак по работе. Зажигание не трогаю, а быстренько разбавляюсь нормальным бензом.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеЛесопатолог 23 авг 2010, 11:46

у меня это было два раза вот недавно, и заправился я последний раз на южной на заправке, вот видимо это все таки из за бензина потому что еще пальцы гремели, зажигание не трогал, потом заправился на другой заправке и больше ниче ткого не было, значит причина в бензине :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 23 авг 2010, 11:59

Выходит так. :)
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСанек 25 авг 2010, 13:41

Бенз всему виной. У меня тоже недавно было такое.
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12976
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 02 сен 2010, 14:08

А у меня вот какая штука! если выключить зажигание при работающей печке, какое-то время машина работает, а только потом глохнет. :roll:
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеskat 02 сен 2010, 15:14

ищи чёрный проводок массы. %) 100% в нем проблема....
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеandrtob55433 07 сен 2010, 20:13

Проблема такая.На скорости 80-90 км/ч,на 5й передаче,больше когда в подъем,после какогонибудь ухаба,который не успл заметить,глохнет.Включаю подсос чтобы на обочину безопасно съехать,как точка ставлю нейтраль глохнет.
Буквально постоит на обочине минут 5-10,и все в порядке еду дальше.В чем гемор? %)
Аватара пользователя
andrtob55433
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 19:16
Авто: vaz 21213
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСанек 07 сен 2010, 20:34

Мб уровень в поплавковой камере? ;)
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12976
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0