mitek писал(а):А у тебя, Павлик, неправильный компрессометр. В 4м цилиндре не хочет мерить, а во втором всего 4.5оча намерил
mitek писал(а):А у тебя, Павлик, неправильный компрессометр. В 4м цилиндре не хочет мерить, а во втором всего 4.5оча намерил
Инженер писал(а):mitek писал(а):А у тебя, Павлик, неправильный компрессометр. В 4м цилиндре не хочет мерить, а во втором всего 4.5оча намерил
иди нах! я тебе так сказал, што в четвертом все гуд 9...9.5 там есть! ты тормаз за 2й думай чо деладь! 4.5 ачелла за 4е замера стабильно, такшто не.изди!!! клапана ригулируй йопта!!!
лимон писал(а):Все! Движок капиталить надо
mitek писал(а):лимон писал(а):Все! Движок капиталить надо
а чего смешного-то? Поршень надо вынимать... Зазоры в норме, залили в цилиндр 10мл масла, компрессия подскочила. Значит или с колечками или с поршеньком чтойто
лимон писал(а):Это уже интересно
mitek писал(а):Интересно, повреждения гильзы бывают в таких случаях? Че-то неохота ее вынимать....
mitek писал(а):Интересно, повреждения гильзы бывают в таких случаях? Че-то неохота ее вынимать....
витя писал(а): Снимать надо будет только масляный картер.
Халилыч писал(а):mitek
Это не ты "веревкой" двигатель проворачивал после капиталки?
Инженер писал(а):витя писал(а): Снимать надо будет только масляный картер.
а калено? есле вниз... и башку если вверх...
витя писал(а):Я же говорю: если речь идёт о замене поршня или колец - то достаточно снять только масляный поддон! Коленвал не мешает. Толкнул колнвалом поршень вверх, снял крышку шатуна, довернул коленвал коленом в сторону, отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.
витя писал(а):Кольца замками под 120 градусов разнёс когда в цилиндр загонял всё это хозяйство?
витя писал(а):Толкнул колнвалом поршень вверх, снял крышку шатуна, довернул коленвал коленом в сторону, отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.
mitek писал(а):витя писал(а):Кольца замками под 120 градусов разнёс когда в цилиндр загонял всё это хозяйство?
по 180 делал. Только не помню, замками повдоль или поперек блока ставил.витя писал(а):Толкнул колнвалом поршень вверх, снял крышку шатуна, довернул коленвал коленом в сторону, отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.
Интересная метода...только состояние цилиндра наверное не увидишь...
витя писал(а):Кстати, в качестве оправки можно взять кусок жести и стянуть его китайским хомутом на резьбе подходящего диаметра.
Инженер писал(а):витя писал(а):Кстати, в качестве оправки можно взять кусок жести и стянуть его китайским хомутом на резьбе подходящего диаметра.
так и делал, только сверху....
витя писал(а):Вот такая ты - всесторонне развитая личность! Со всех сторон всё можешь делать!
витя писал(а): отвёл шатун в противоположную от колена сторону и вытягивай шатун с поршнем вниз.
витя писал(а):когда кольца втыкал - зазоры проверял?
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1