Насчёт: зимой по городу с выключеным передком. Пробовал.
Корова на льду - это не совсем точное описание поведения УАЗика. Со включёным передком - просто едешь. 
Корова на льду - это не совсем точное описание поведения УАЗика. Со включёным передком - просто едешь. 










витя писал(а):Насчёт: зимой по городу с выключеным передком. Пробовал.Корова на льду - это не совсем точное описание поведения УАЗика. Со включёным передком - просто едешь.
С выключеным - РАБОТАЕШЬ!
(УАЗ-3909 в 2000 году при поездке в Шира). Сейчас на "Ромашке" стремлюсь для начала втиснуть расход в паспортные данные с 20-ки на 100 км. 






















mitek писал(а):Витя - приверженец 126-го.




















mitek писал(а):Витя, шрусы-ступицы часто мажешь?










Во йа от жизни отстал...





Санек писал(а):Шрусы на уазе?Во йа от жизни отстал...














витя писал(а):Санек писал(а):Шрусы на уазе?Во йа от жизни отстал...
Шарнир Равных Угловых Скоростей
Как это не удивляет многих - но та "хрень" с пятью шариками (один центрирующий, четыре - рабочих) - это и есть ШРУС.




















витя писал(а):Абсолютно "в дырочку"! Надёжный аппарат.




Art писал(а):На сегодняшний день пробежал 7450 км, расход составил 15,5 л/100 км























MNS писал(а):КПД паровоза менее 3%, КПД двс менее 20%, КПД УАЗ при 18л. и при 11,5л на сто км. существенно разнятся и при расходе 11,5л на сто км. КПД УАЗ божественно высок, учитывая его редуктор до колес и сами более чем двухпудовые колеса.











витя писал(а):2. Манеры езды (без частых торможений и разгонов, динамичный разгон и т.д.).











ale писал(а):витя писал(а):2. Манеры езды (без частых торможений и разгонов, динамичный разгон и т.д.).
Скучно таг
А про - "на трассе".... 





















ale писал(а):В городе расход можно на два множить смело











Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1