valeri писал(а):Поэтому мне интересно, что думает сам автор автодома на эту тему и как собирается решать проблему?
Вопрос абсолютно правильный, актуальный для многих, (в том числе и для Вас, судя по Вашим вопросам к НАМИ Фонду  
  http://uslugiavto.ru/forum/index.php, где кстати я являюсь модератором 

 ), поэтому дам развернутый 
ответ в отношении своего проекта...
На этапе проектирования пришлось поломать голову по поводу планировки, что бы "вписаться" в рамки 
технического регламента... Первое - изменение количества пассажирских мест с 8 до 5 с частичной 
перепланировкой салона (см.рисунок) - в моём варианте это допустимо, не противоречит ТР... 
НА 20.01.2012г. ПЛАНИРОВКА САЛОНА ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНА!
		
			
 
			
			- Планировка.jpg (37.95 КБ) Просмотров: 12689
 
		
		 Передние сидения BMW, закреплены в кабине к штатным креплениям пола, все регулировки функционируют...
Сидения салона - 2шт. штатные, устанавливаются на штатные подиумы заводского изготовления, крепятся к 
кузову в предусмотренные заводом резьбовые крепления (на Газели их много для различной компоновки)...
Заднее двухместное сидение, это средний диван корейского микроавтобуса - сертифицированное изделие, 
ставится вдоль левого борта (см.схему)... Для придания эстетического вида все сидения перетянуты 
искусственной кожей в одной цветовой гамме... 
Кроме всего при такой планировке сохраняется возможность использования задней (служебной) двери пассажирами, чего нет при стандартной заводской планировке, а это противоречит ТР, непонятно как завод получил ОТТС...
Кухонный блок, контейнер для запасного колеса и инструментов, рундук для багажа, о так же стойка электро-радиоаппаратуры рассматриваются как не съёмное оборудование которое с соответствии с ТР должно быть надёжно закреплено, не ограничивать обзора с места водителя, иметь на выступающих частях (углах) радиус скругления не менее 2,5мм - это требование выполняется...
Когда возникла необходимость в защите радиатора, я не стал применять "кенгурин", т.к. его установка повлечет противоречия с ТР, а изготовил защиту таким образом, что она не выступает за вертикальную проекцию бампера, 
что не противоречит ТР... 
В таком варианте проблем с регистрацией изменений быть не должно (естественно с получением заключения уполномоченной организации, а так же заявления- декларации  из сервиса имеющего лицензию на соответствующие  услуги по кодам)... 
По основным позициям вроде бы всё, по некоторым нюансам напишу в ЛС...