Технический осмотр необходимо полностью отменить, оставив его только для коммерческих, пассажирских и международных перевозок. В остальных случаях водитель должен нести полную ответственность. И, как показывает жизнь, есть ТО, нет ТО – ничего не меняется», - добавил эксперт.
Наконец, в документе говорится об «отказе в выдаче диагностической карты, подтверждающей допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами, при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств».
По мнению автоэксперта Сергея Асланяна, новая волна законодательных ужесточений приведет к тому, что ТО станет такой же «негласной статьей дохода», как и ОСАГО: «Совершенно понятно, что желание передать ТО в ведомство страховщиков – это попытка создать такой же негласный налог, как и ОСАГО. Ведь страховые компании чем удобны? Прозрачной бухгалтерией. Они исправно перечисляют деньги в бюджет, а автомобилисты – удобная мишень для выкачивания денег. Если человек на машине, то он точно платежеспособен».
«Реформа в этой области давно назрела, но не в сторону нахмуривания государственных бровей - технический осмотр необходимо совсем отменить. В сущности, его и так нет – это способ взимания денег и доведения до инфаркта дедушек, но как такового технического контроля нет. Да он и не нужен - такого понятия как ТО нет в Америке, нет в Грузии или на Украине. А ведь на Украине автопарк не моложе нашего, там, в основном, разбитые «Жигули» катаются. И ничего, никаких общенациональных катастроф из-за отмены техосмотра не случилось», - добавил Асланян.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1757318/