mitek писал(а):Ты выводы сам сделал? Или она подсказала?
При замене ВУ на нем печатается фраза "взамен ХХХ" с указанием номера ВУ, которое оно заменяет. Так что "водителем не указаным в страховке" вас признать может только умалишеный.
А еще некоторые путают (почему-то) право и документы, подтверждающие данное право. Утрата (замена) документов не то же самое, что прекращение права.
anzu писал(а):Я в январе сменил ВУ, поехал в страховую- номер переписать. Написали новый номер на обратной стороне страховки и печать поставили. И всё!
anzu писал(а):Я в январе сменил ВУ, поехал в страховую- номер переписать. Написали новый номер на обратной стороне страховки и печать поставили. И всё!
Проходимец писал(а):22. В период действия договора обязательного страхования страхователь обязан незамедлительно сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
mitek писал(а):Проходимец писал(а):22. В период действия договора обязательного страхования страхователь обязан незамедлительно сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
и если я не сообщил, то... договор страхования расторгут чтоли?
anzu писал(а):Я в страховой спрашивал- сказали, что нужно поставить в известность страх. компанию и внести в договор новый номер, но без спешки (т.е. не обязательно в тот же день), т.к. старый номер в новом водительском указан и действие договора не прекращается.
anzu писал(а):т.к. старый номер в новом водительском указан и действие договора не прекращается.
Автостраховка подорожает втрое
Страховщики в очередной раз мягко намекнули правительству, что пришло время изменить базовый тариф, который служит основой для расчета стоимости полисов ОСАГО. Естественно, в сторону повышения. Желательно сразу в несколько раз. Об этом журналистам заявил Данил Хачатуров, глава «Росгосстраха»...........
........................................................То есть если компания заработала 1 миллиард рублей на продаже полисов ОСАГО и выплатила 500 миллионов рублей в качестве компенсации пострадавшим, это не 50-процентный «профит», а 50-процентная убыточность!............
Страховщики «ТОшнят» в Госдуму
Страховое лобби перекраивает закон о ТО под себя
Не прошло и пары недель с момента, когда вожди отечественного «страхового сообщества» на экстренной сходке придумали как еще меньше платить по страховым случаям ОСАГО, а соответствующий законопроект уже на всех порах внесся в Госдуму.
Напомним, что тогда продавцы «синих бумажек» решили, что неплохо бы законодательно оговорить, что владелец машины, не прошедшей техосмотр не только бы лишался права на выплату по ОСАГО, но еще и получал бы регрессный иск от страховой компании. Сказано – сделано: заместитель председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник внес таки соответствующий законопроект. Заметим, кстати, что сей достойный господин является, практически полуофициальным представителем страхового сословия этом органе законодательной власти. Ведь даже поисковые интернет-сервисы знают, что до ухода «на политический фронт» он много лет почти непрерывно провел в офисах различных страховых компаний.
Итак, чем же на этот раз страховое лобби намерено «порадовать» автовладельцев?
Прежде всего, законопроект предполагает исключить норму, согласно которой договор ОСАГО не может быть заключен, если срок действия талона техосмотра составляет менее шести месяцев. Согласно законопроекту, договор ОСАГО может быть заключен при предъявлении талона технического осмотра или договора о проведении техосмотра, заключенного с аккредитованным оператором ТО, в котором указан срок прохождения технического осмотра. А как же: страховщик должен иметь право обменять синенькую бумажку полиса на деньги клиента всегда и без всяких ограничений, нечего тут бизнес тормозить всякой ерундой! Очень своевременная новация, товарищ Резник, насущная, я бы сказал!
Далее, законопроект предусматривает установление повышенной ответственности за нарушение правил дорожного движения, повлекших причинение вреда здоровью, если ДТП произошло по вине транспортного средства, не прошедшего техосмотр. Действительно: поцарапал своим нетехосмотренным бампером крыло чужой машины – получи по полной программе, проклятый нарушитель! В этой связи хочется напомнить, что ни одна страховая личность до сих пор так и не сумела промычать хотя бы что-то вразумительное в ответ на вопрос: как именно влияет наличие или отсутствие ТО на аварии, произошедшие по причинам, не связанным с техническим состоянием машин?!
Предусмотрен в законопроекте и самый настоящий десерт для всех страховщиков. Предлагается вручить страховым компаниям право предъявлять регресс к страхователю на сумму страховой выплаты, если на момент страхового случая истек срок действия талона техосмотра. По словам Резника, цитируемым РИА «Новости», «такой подход будет способствовать повышению безопасности дорожного движения и позволит обеспечить экономическую заинтересованность страхователя в своевременном прохождении техосмотра».
Круто! Мало того, что сама процедура техосмотра абсолютно не влияет на безопасность на дорогах, что доказал прошлогодний период так называемой «амнистии на ТО»! Так еще, прикрываясь его возможным отсутствием у бедолаги, вляпавшегося в ДТП, страховщики хотят еще дополнительно нажиться на нем. Например, отсудив деньги в размере выплаты по КАСКО другому участнику ДТП.
Какие, все таки, они милые, эти наши страховые компании! Их беззаветная преданность делу приумножения своих и так уже бешеных барышей не может не радовать каждого автовладельца России!
Страховщики предложили снизить цену ОСАГО для женщинРоссия
ОСАГО
Союз страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада выступил с предложением ввести понижающий коэффициент при расчете стоимости ОСАГО для женщин. По мнению главы организации Евгения Дубенского, женщины водят аккуратнее, а убытки от них гораздо ниже, пишет газета «Новые известия».
В настоящее время стоимость полиса ОСАГО рассчитывается исходя из возраста и стажа водителя, региона, где зарегистрирован автомобиль, и мощности двигателя. Гендерного коэффициента в расчете не предусмотрено. В 2010 году Минфин подготовил поправки, предполагающий введение для ОСАГО «ценового коридора» – он позволит страховщикам самостоятельно устанавливать стоимость полиса. По мнению Дубенского, после вступления в силу этих поправок компании смогут самостоятельно ввести понижающий коэффициент для женщин. Произойдет это, ориентировочно, в 2014 году.
Инициативу Дубенского поддержал ряд петербургских страховщиков и общественных организаций. По их мнению, скидку на полис стоит делать для женщин с детьми, поскольку после рождения ребенка у женщины «включается инстинкт самосохранения» и она начинает водить аккуратнее.
Руководитель комиссии по страхованию петербургского отделения общественной организации «Деловая Россия» Егор Шадурский заявил, что женщины становятся виновниками аварий только в 15 процентов случаев. Между тем официальной статистики о количестве аварий, происходящих по вине мужчин и женщин, нет, рассказали газете в ГИБДД. Не располагает такими данными и Российский союз автостраховщиков (РСА).
Председатель некоммерческого партнерства «Развитие автоматизации автошкол» Владимир Котров заявил, что не согласен с инициативой петербургского Союза. По его словам, женщины действительно редко становятся виновниками аварий, однако эти ДТП обычно имеют более тяжелые последствия, чем те, которые происходят из-за мужчин. Котров объясняет это тем, что женщина реже садится за руль, «плохо контролирует скорость» и «часто теряется в ночное время, когда ее ослепляют».
Ему возразил президент «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. Он считает, что наилучший водитель – женщина с большим опытом вождения. Однако правозащитник также выступает против введения гендерного коэффициента, поскольку это будет противоречить Конституции, которая запрещает дискриминацию по половому признаку.
В настоящее время понижающий коэффициент при оформлении страховки для женщин действует в Великобритании, однако против такого расчета выступает Евросоюз. В ЕС считают, что разные цены на полис для мужчин и женщин с одинаковым стажем и автомобилем является дискриминацией по половому признаку. Как пишет газета Daily Mail, если британские страховщики откажутся от гендерного коэффициента, то в среднем страховка для женщин подорожает на 362 фунта стерлингов в год. Для автомобилисток возрастом до 22 лет повышение составит почти три тысячи фунтов стерлингов, поскольку, по статистике, молодые мужчины чаще всего среди водителей становятся виновниками аварий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1