Карбюратор и зажигание проблемы

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеMick 15 дек 2011, 08:27

На 214 подсоса нет, т.к. нет карбюратора %)
Аватара пользователя
Mick
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 15:53
Откуда: Томск
Авто: разное
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеobyx-off 15 дек 2011, 09:53

спасибо всем ща карб разберу,еще потом собрать бы :)
Аватара пользователя
obyx-off
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:59
Откуда: нефтекамск РБашкортостанн!!!
Авто: нива 21213 ToyoTa Highlander ваз2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSSW 15 дек 2011, 09:58

Все правильно, к карбюратору подходит 2 провода, 1 на эл.магнитный клапан х.х. и 2 фиксирует положение дроссельной заслонки(масса)-это все подключено к коробочке черной (реле управление клапаном х.х.), так как клапан участвует в образовании смеси на малых оборотах, на средних оборотах закрыт, карб работает на других режимах, этим достигнута экономичность по сравнению с другими карб. без эл. магнитного клапана. Поправте если где- то ошибся.
SSW
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:56
Авто: Niva-2123
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСанек 15 дек 2011, 12:47

лимон писал(а):
YaNN писал(а):obyx-off

К крбюратору подходит один провод "СП"-серый с красной полосой на клапан хх,при нормальной работе сняв провод ,двигатель глохнет.
Вообще где то в библиотеке есть "мануалы" на Нивы.

Не факт! Видел на какой то лампочка подсоса туда подключена и еще какаято херь(на 213 или 214) :roll:

Верно! Лампочка подсоса как-то управляет клапаном.
И то что когда проводок сдергиваешь движек глохнет (по крайней мере у меня так)

Но тут есть контр пример. Лимон, помнишь на первом этапе ЧК нива 213 бардовая была? Дык вот половину трассы она прошла без электромагнитного клапана в сборе
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениесабжер 15 дек 2011, 13:22

obyx-off писал(а):Пожалуйста подскажите - машина стала дергатся( нива 21213) газ нажимаеш идет провал потом резкий разгон,как будто она порвется блин, на холостых работает ровно, пробовал снять провод с эл.маг. клапана никакой реакции ,она вроде заглохнуть должна? поменял клапан ниче не меняется( провод снимаеш он щелкает) уровень топлива проверил поменял иглу на всякий случай, продуть пока не смог компрессор друггу отдал

Чот странно) Вообще по симптоматике похоже что у тебя провод сдёрнут с вакуумного корерктора зажигания) Т.е. жмёшь на газ она думает, а потом как вспоминает и вперёд ;) Хотя говённый бензин тоже может доставить гемора. Проверь воткнуты ли все трубочки в карб и в трамблёр и нужно разбираться почему нормально не работает электромагнитный клапан. Он при включении зажигания должен быть открыт, а при выключенном закрыт. Если при заведённом двигателе сдёргиваешь провод (серо-красный) и авто продолжает работать, то нужно с этим разобраться. Если ты недавно купил авто, то проверить не откусил ли предыдущий хозяин запирающую иголку в клапане) Или может быть там уже и нечего запирать бывают умельцы выламывают гнездо...
сабжер
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:20
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеobyx-off 15 дек 2011, 14:07

клапан поставил новый, диафрагмы поменял все продул с промывающей жидкостью, подключил датчик эпхх, ничего не поменялось :( будто не чо не делал, а вакуум у меня не подключон-который рядом с карбом? и воще там 2 соска пустые и одеть то нечего и не было там ничего, машина досталась после деда кокогото 3 года стояла без движения,может закисло чтото- но опять как купил ездила атас как,все недавно началось, искал фото карба как там все должно быть подключено не нашол пока... думаю трамлер снять он с электр.заж. я с ними не сталкивался никогда, ща все равно разберу....
Аватара пользователя
obyx-off
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:59
Откуда: нефтекамск РБашкортостанн!!!
Авто: нива 21213 ToyoTa Highlander ваз2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениесабжер 15 дек 2011, 17:38

obyx-off писал(а):думаю трамлер снять он с электр.заж. я с ними не сталкивался никогда, ща все равно разберу....

Я так понимаю ты хотел сказать что он с бесконтактным зажиганием? Почитай ещё тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... H/EPHH.htm
сабжер
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:20
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеobyx-off 15 дек 2011, 17:46

сабжер писал(а):
obyx-off писал(а):думаю трамлер снять он с электр.заж. я с ними не сталкивался никогда, ща все равно разберу....

Я так понимаю ты хотел сказать что он с бесконтактным зажиганием? Почитай ещё тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... H/EPHH.htm

спасибо!! я теперь со шлаенгами разобратся не могу, шланг купил а как правильно соеденить не знаю.... методом тыка попробовать?
Аватара пользователя
obyx-off
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:59
Откуда: нефтекамск РБашкортостанн!!!
Авто: нива 21213 ToyoTa Highlander ваз2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеYaNN 16 дек 2011, 00:40

Штуцер который выше по уровню к вакуум-коректору зажигания,который ниже к венттиляции картера(корпус воздушного фильтра)
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеobyx-off 16 дек 2011, 00:49

я на другой нивке посмотрел у него два штуцера соеденены а один ,по моему нижний к вакууму, это по ходу не правильно? и еще на колекторе стоит какойто типа датчика чтоли со штуцером на него тоже ничего не одето ,а ниже под клектором еще какойто похож на вакуум тоже со штуцером то же ничо не одето, эти вещи к чему относятся? я по картинке смотрел в мануале написано что датчик температуры но он же не там?
Аватара пользователя
obyx-off
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:59
Откуда: нефтекамск РБашкортостанн!!!
Авто: нива 21213 ToyoTa Highlander ваз2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеYaNN 16 дек 2011, 01:09

Если на коллекторе приблуда вакумная.то с нее на два штуцера самых верних на карб-тор.Там работать начинает после того как движок прогреется.
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениесабжер 16 дек 2011, 08:23

obyx-off писал(а):и еще на колекторе стоит какойто типа датчика чтоли со штуцером на него тоже ничего не одето ,а ниже под клектором еще какойто похож на вакуум тоже со штуцером то же ничо не одето, эти вещи к чему относятся?

Ты лучше зафотай свой карб и сюда выложи, а то лениво смотреть в хрустальный шар :)
сабжер
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:20
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеobyx-off 16 дек 2011, 10:50

ок! зафотаю, если соберу сегодня,я и карб разобрал и трамлер-короче закапался в умных книжках!
Аватара пользователя
obyx-off
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:59
Откуда: нефтекамск РБашкортостанн!!!
Авто: нива 21213 ToyoTa Highlander ваз2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеobyx-off 16 дек 2011, 20:38

все собрал как по писаному- заменены:крыка трамлера,высоковольтные провода,свечи,какая то приблуда типа конденсатора на траме, куплен и установлен полностью весь рем комплект карба-за исключением кк\акихто тяг и 2-3х жиклеров,все промыто и продуто конкретно, подключен датчик эпхх, заменены шланги с вакуума и вот оно счастье))) :)
Аватара пользователя
obyx-off
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:59
Откуда: нефтекамск РБашкортостанн!!!
Авто: нива 21213 ToyoTa Highlander ваз2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеneb 14 апр 2012, 18:29

Оставляю этот пост на всякий случай, вдруг кому интересным/полезным покажется.
Сразу оговорюсь, что совершенно согласен с тем, что "если что-то хочешь сделать хорошо - делай сам". Мой пример тому подтверждение.
Достал меня карбюратор Солекс на 21213 96гв. Отдавал его раза 3-4 в капремонт, после каждого 1-2 месяца работает, потом косячит. В конце концов наткнулся на оного мужика, делает карбюраторы на Смирнова, напротив Стройпарка (Виктор Моисеич). Осмотрев карбюратор он сразу вынес вердикт - грязный бензобак. Так что предыдущие спецы мягко говоря облажались. Бак промыл, карбюратор мне прочистили, но посоветовали поменять. Пекар к178н отрекомендавали сразу - типа дерьмо и даже не достоин комментариев. Купил в Юпитере на Каштаке ДААЗовский Солекс. Принес этому мужику, тот стал производить ревизию девайса. Разобрал. Сам я в этом не компетентен, но с его слов почти все жиклеры не те, которые там должны стоять, поплавки настроены отвратительно, жиклер клапана ХХ был полностью засорен, ну и еще несколько деталей не соответствовали данной модели. Итого - неси обратно, это подделка. В Юпитере деньги возвращать отказались, типа карбюр был вскрыт - поставщик обратно не примет. Таким образом оказался я между двух паровозов. Ну этого и следовало ожидать, еще раз повторюсь, хочешь избежать подобных ситуаций - делай сам.
В результате Виктор Моисеич в новом карбюре поменял все жиклеры, рычаг управления воздушной заслонкой, рычаг дроссельной заслонки второй камеры, настроил поплавки. Все заработало, сейчас обкатываю.

ЗЫ. в магазине сказали, что нефиг было выпендриваться, производить ревизии итп, нужно было тупо ставить и все бы заработало, раз с завода пришел такой комплект, значит так нужно.
neb
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 48
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:06
Откуда: микрорайон Радужный
Авто: BAЗ-21213
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениелимон 15 апр 2012, 13:45

Обычная ситуация! Всегда почти новый карб требует доводки и регулировкию Сколько сам покупал обычно зараннеей обговаривл вариант возврета и обмена. Не когда проблем не возникало. ;) Хотя если поставить без доводки проблем не возникало, машина едет, но как то не очень. :ommarok:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеEldor 10 июл 2012, 13:55

Стоит ли ставить Солекс на ниву? или какой аналог подобрать?
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 17 июл 2012, 12:34

ставь ДААЗ, проверено.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеДиректор стадиона 17 июл 2012, 12:43

iops писал(а):ставь ДААЗ, проверено.

а Солекс это не ДААЗ? :rofl:
Директор стадиона
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:52
Авто: NiVAZ
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеEldor 17 июл 2012, 20:49

поставил солекс 21073 машину не узнать! всем советую!
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеneb 09 авг 2012, 19:26

Недавно "отрегулировал" себе зажигание - установил, так, что при 60 кмч. на ровной трассе педаль в пол и 3-4 клика клапанов. Теперь практически на любом мало-мальском подъеме (даже на коммунальном мосту) страшная детонация клапанов. Так и должно быть?
Нива 21213, родной движок, Солекс.
neb
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 48
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:06
Откуда: микрорайон Радужный
Авто: BAЗ-21213
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеale 09 авг 2012, 23:47

Нет так быть не должно! Максимум слегка лязгнуть :)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСанек 10 авг 2012, 00:53

neb писал(а):Недавно "отрегулировал" себе зажигание - установил, так, что при 60 кмч. на ровной трассе педаль в пол и 3-4 клика клапанов. Теперь практически на любом мало-мальском подъеме (даже на коммунальном мосту) страшная детонация клапанов. Так и должно быть?
Нива 21213, родной движок, Солекс.

Раннее!!! Не должно быть вообще стука клапанов! На 1-3 градуса по часовой стрелке! Если не пропало - еще сильнее поверни
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 14 сен 2012, 12:43

Санек писал(а):что при 60 кмч. на ровной трассе педаль в пол и 3-4 клика клапанов.

вообще-то не при 60, а 50 км/ч надо проверять, а при 60 ничего не должно лязгать и регулировку клапанов надо сделать.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСергей GS 14 сен 2012, 13:33

Вообще то при детонации в следствии раннего зажигания или низкосортного (низкооктанового) топлива
стучащий звук издают детали кривошипно-поршневой группы, в частности пальцы поршней...
Клапана при увеличенном тепловом зазоре (неправильная регулировка) стучат на любых режимах работы
мотора, но их стук ни как не связан с детонацией...
:)
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron