Карбюратор и зажигание проблемы

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеDURMAN 14 сен 2012, 14:01

Проверка полученных результатов при езде

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.

Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеAndrey-Tomsk 14 сен 2012, 14:09

Сергей GS писал(а):стучащий звук издают детали кривошипно-поршневой группы, в частности пальцы поршней...

каким образом?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСергей GS 14 сен 2012, 15:00

Andrey-Tomsk писал(а):
Сергей GS писал(а):стучащий звук издают детали кривошипно-поршневой группы, в частности пальцы поршней...

каким образом?

Если детально, то при детонации скорость горения топливной смеси в цилиндре свыше 2000м/сек (не помню точно), практически это взрыв, в результате отражения ударной волны от поршня возникает акустический эффект металлического характера идентичный стуку когда есть выработка во втулке поршневого пальца - отсюда общепринятое выражение - "гремят пальцы", т.к. если зазор есть, то даже при слабой детонации стук будет появляться, хотя на других режимах работы будет не слышен...
Смысл моего предыдущего сообщения в том, что клапана в результате детонации не стучат...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSkay 14 сен 2012, 17:18

Сергей GS писал(а):
Andrey-Tomsk писал(а):
Сергей GS писал(а):стучащий звук издают детали кривошипно-поршневой группы, в частности пальцы поршней...

каким образом?

Если детально, то при детонации скорость горения топливной смеси в цилиндре свыше 2000м/сек (не помню точно), практически это взрыв, в результате отражения ударной волны от поршня возникает акустический эффект металлического характера идентичный стуку когда есть выработка во втулке поршневого пальца - отсюда общепринятое выражение - "гремят пальцы", т.к. если зазор есть, то даже при слабой детонации стук будет появляться, хотя на других режимах работы будет не слышен...
Смысл моего предыдущего сообщения в том, что клапана в результате детонации не стучат...

пальцы никогда не стучат и стучать не могут, стучат поршня об стенки цилиндров!!! простите, как может запрессованный палец во втулке стучать??? это уже попахивает капиталкой КШМ...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСанек 14 сен 2012, 17:21

Skay писал(а):
Сергей GS писал(а):
Andrey-Tomsk писал(а):каким образом?

Если детально, то при детонации скорость горения топливной смеси в цилиндре свыше 2000м/сек (не помню точно), практически это взрыв, в результате отражения ударной волны от поршня возникает акустический эффект металлического характера идентичный стуку когда есть выработка во втулке поршневого пальца - отсюда общепринятое выражение - "гремят пальцы", т.к. если зазор есть, то даже при слабой детонации стук будет появляться, хотя на других режимах работы будет не слышен...
Смысл моего предыдущего сообщения в том, что клапана в результате детонации не стучат...

пальцы никогда не стучат и стучать не могут, стучат поршня об стенки цилиндров!!! простите, как может запрессованный палец во втулке стучать??? это уже попахивает капиталкой КШМ...

Саш, ты хочешь сказать все мотористы что живут сейчас и жили до нас были не правы?.. %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSkay 14 сен 2012, 17:21

вы когда непомерную ношу поднимаете, у вас что начинает дрожжать??? руки/ноги, правильно??? и дрожжать они чото не вверх/вниз, а вправо/влево, здесь примерно тоже самое
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSkay 14 сен 2012, 17:22

это общепринятое выражение, не более...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСанек 14 сен 2012, 17:26

Skay писал(а):вы когда непомерную ношу поднимаете, у вас что начинает дрожжать??? руки/ноги, правильно??? и дрожжать они чото не вверх/вниз, а вправо/влево, здесь примерно тоже самое

Ну насколько я знаю, то стук возникает из-за раннего зажигания, когда поршень еще не достиг ВМТ, и на него уже давить начинает давление. Могу ошибаться.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSkay 14 сен 2012, 17:29

а может еще кто нибудь потрудиться дать объяснению причинам отколотых юбок поршней, рассыпавшихся перегородок, сломанных колец и т.д.??? вот про сломанные пальцы поршней как то редко слышу...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSkay 14 сен 2012, 17:33

Санек писал(а):
Skay писал(а):вы когда непомерную ношу поднимаете, у вас что начинает дрожжать??? руки/ноги, правильно??? и дрожжать они чото не вверх/вниз, а вправо/влево, здесь примерно тоже самое

Ну насколько я знаю, то стук возникает из-за раннего зажигания, когда поршень еще не достиг ВМТ, и на него уже давить начинает давление. Могу ошибаться.


цитата: Представим ситуацию: идет такт сжатия, свеча поджигает смесь. Смесь начинает гореть от свечи к днищу поршня. Поршень тем временем сжимает смесь. Давление и температура растет. И тут из-за чрезмерного давления и температуры в районе днища поршня (с обратной стороны от того места где горит смесь) часть смеси начинает взрываться. Взрыв это не горение. Горение протекает со скоростью десятки метров в секунду, а взрыв это тысячи метров в секунду. Взрывы эти небольшие по величине, но их много. Т.е. за те доли секунды, что поршень идет вниз, с одной стороны смесь горит, а с другой она взрывается кучей мелких взрывов, каждый из которых создает ударную волну. Кстати, именно эти волны, отражаясь от камеры сгорания, поршня и стен цилиндра, издают тот металлический звон, который многие называют «пальцы стучат».
Опасность не в самих нагрузках, а в их количестве. Точно так же они бьют по днищу поршня, стенкам цилиндра. В цилиндрах они смывают защитную масляную пленку, оголяя стенки цилиндра и подвергая их излишнему нагреву. Так же и с поршнем. Эти же ударные волны бьют по кольцам поршня, ломая перегородки между ними.
Источник: http://www.atomic-dm.ru/?p=835
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSkay 14 сен 2012, 17:34

вот как то так
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSkay 14 сен 2012, 17:36

ну а решение тебе уже говорили, надо уменьшить УОЗ собсно
Последний раз редактировалось Skay 14 сен 2012, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеAndrey-Tomsk 14 сен 2012, 19:52

Skay писал(а):ну а решение тебе уже говорили, надо уменьшить УОЗ собсно

или повышать ОЧ топлива %)

Сергей GS писал(а):ь горения топливной смеси в цилиндре свыше 2000м/сек (не помню точно), практически это взрыв, в результате отражения ударной волны от поршня возникает акустический эффект металлического характера идентичный стуку когда есть выработка во втулке поршневого пальца - отсюда общепринятое выражение - "гремят пальцы", т.к. если зазор есть, то даже при слабой детонации стук будет появляться, хотя на других режимах работы будет не слышен...
Смысл моего предыдущего сообщения в том, что клапана в результате детонации не стучат...

как и пальцы ;) Звук возможно и похожий, но не надо подменять термины


Санек писал(а):Саш, ты хочешь сказать все мотористы что живут сейчас и жили до нас были не правы?.. %)

угу, им даже еще в 1962 году в книге по 21 волге на 331 странице об этом писали.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеYaNN 14 сен 2012, 20:45

Skay прав,более подробно тут:http://additive.spb.ru/detonation.html
Аватара пользователя
YaNN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 56
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:59
Откуда: г.Томск, Светлый.
Авто: Great Wall HOVER H3-Неспешный Сhinаец
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеMalkin 05 дек 2012, 20:46

Здравствуйте! У меня 21213 97, летом поменял карб, пикар. Скажите пожалуста в чём может быть проблема, обороты выкручены на полную на карбе, на приборе показывает 500-900 постоянно плавает стрелка?
Malkin
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Томская область, с. Кривошеино
Авто: ВАЗ 21213, 97 г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеDevil45 05 дек 2012, 23:15

Смотри электромагнитный клапан и блок его управления.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 42
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеMalkin 05 дек 2012, 23:40

а где стоит блок управления электромагнитным клапаном? Сам клапан менял месяца 3 назад
Malkin
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Томская область, с. Кривошеино
Авто: ВАЗ 21213, 97 г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика

Сообщениеale 06 дек 2012, 00:10

Malkin писал(а):Сам клапан менял месяца 3 назад

Всвязи с чем менял?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеMalkin 06 дек 2012, 09:04

на клапане резина порвалась и двигатель работал не стабильно, плавали обороты, глох, я поменял и всё было нормально. А сейчас опять стрелка резко дёргается и двиг работает не стабильно, клапан нормальный, винта оборотов вообще не слушается. У меня на 99 была такая проблема, поменял карб и ездил горя не знал, а на ниве такой фокус почему-то не прошёл.
Malkin
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:17
Откуда: Томская область, с. Кривошеино
Авто: ВАЗ 21213, 97 г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика

Сообщениеale 06 дек 2012, 10:04

А когда с клапана проводок скидываешь глохнет?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика

Сообщениеlexxij 06 дек 2012, 10:59

Если стрелка резко дергается - поменяй ВВ провода. %)
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика

Сообщениелимон 06 дек 2012, 11:53

Глянь еще бегунок в трамблере(сопротивление в нем) . Точно последствия не помню, но карб свернул весь из за этого.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеDevil45 06 дек 2012, 11:58

У меня была подобная проблема. Промывал карб, менял эл/магнитный клапан, свечи, ВВ провода. Вычислил что мозг парит блок управления эл/магнитный клапаном - по нему постучиш - работает, снова постучиш - не работает. Заменил, проблема ушла.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 42
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика

СообщениеСергей GS 06 дек 2012, 16:36

Для начала самое простое сделай:
Ослабь ключом затяжку эл.магнитного клапана, запусти двигатель, разгозовывая машину рукой за привод
дросселя на карбе одновременно выкручивай эл.магнитный клапан, после того как выкрутишь, (двигатель при
этом должен работать, т.к. без клапана не заведёшь), хорошенько прогазуй... Заглуши, заверни клапан на место,
одень провод управления, заведи проверь...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика

Сообщениелимон 06 дек 2012, 17:43

Сергей GS писал(а):Для начала самое простое сделай:
Ослабь ключом затяжку эл.магнитного клапана, запусти двигатель, разгозовывая машину рукой за привод
дросселя на карбе одновременно выкручивай эл.магнитный клапан, после того как выкрутишь, (двигатель при
этом должен работать, т.к. без клапана не заведёшь), хорошенько прогазуй... Заглуши, заверни клапан на место,
одень провод управления, заведи проверь...

А для чего эти действа?
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron