IT68 писал(а):Личный опыт на УАЗ 469: Тюмень 75а\ч - 1 год и на помойку.
Варта 62а\ч (480А) - 4 года и это не предел (живой ещё).
Генератор 65 А.
IT68 писал(а):Личный опыт на УАЗ 469: Тюмень 75а\ч - 1 год и на помойку.
fourFingers писал(а):VARTA очень живучие.
Andrey-Tomsk писал(а):IT68 писал(а):Личный опыт на УАЗ 469: Тюмень 75а\ч - 1 год и на помойку.
причина?
Andrey-Tomsk писал(а):IT68 писал(а):Личный опыт на УАЗ 469: Тюмень 75а\ч - 1 год и на помойку.
причина?fourFingers писал(а):VARTA очень живучие.
большинство акб в том числе и российские очень живучие, причина не в акб обычно а в прокладках не желающих чинить авто.
fourFingers писал(а):А вы, Andrey-Tomsk, записались в ряды интернет-диагностов?
IT68 писал(а):tolyan913 Аккумулятор желательно брать обслуживаемый, с пробками на каждой банке.
tolyan913 писал(а):IT68 писал(а):tolyan913 Аккумулятор желательно брать обслуживаемый, с пробками на каждой банке.
это да.
ГОА писал(а):да хрен кто их сам обслуживает.
я 4 года аккумуляторщиком работал на заводе и то про свой забывал все время. Только когда совсем сдыхали какие нибудь банки,выдергивал их и живые ставил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0