Jhonny писал(а):что у меня движок предназначен для 80-го бензина(УМЗ-42150А) и компрессия в цилиндрах должна быть 7 очков!!!
mitek писал(а):Jhonny писал(а):что у меня движок предназначен для 80-го бензина(УМЗ-42150А) и компрессия в цилиндрах должна быть 7 очков!!!
неправда. Степень сжатия может и 7, а компрессия на хорошем движке больше 10-ки.
mitek писал(а):Jhonny писал(а):что у меня движок предназначен для 80-го бензина(УМЗ-42150А) и компрессия в цилиндрах должна быть 7 очков!!!
неправда. Степень сжатия может и 7, а компрессия на хорошем движке больше 10-ки.
PavelM писал(а):Вот нашел еще один вариант на поднятую тему:Мосты у него походу как у "Беларуси" передний.
Jhonny писал(а):Вот и потеплело, номера получил, масло купил, осталось только найти место для замены масла и куить масленный фильтр... но...
Предлагают тот который побольше (от девятки), а по паспорту ставится 2101С(он поменьше)... в магазине пытаются убедить, что для газели лучше большой, так как двигатель большой(3литра)... а не снизится у меня давление масла в системе? Прошу совета от людей сталкивавшихся с маслянными фильтрами на УАЗ, так как двиг УМЗ-4215...
Jhonny писал(а):KadavR Ну у тебя разница не большая, у с движок ВАЗ-2101, если не ошибаюсь, объемом 1,1 или 1,3 литра, а у меня 2,89л...
витя Усе, нашел у себя в магазине 2101(MANN W920/21), но мнения остальных хотелось бы все равно услыхать...
KadavR писал(а):+1
купил масляный фильтр, сразу не глянул чего купил (ну протупил, бывает...)
оказалось что от лансера/галанта, на 1,8-2 литра. поставил, ездю. но у мну 2,4 объем. эт не вредно - от меньшего двигателя маслофильтр пользовать?
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0