Карбюратор и зажигание проблемы

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеDURMAN 09 окт 2015, 11:32

Komisarov писал(а):Прошел год - затихло обсуждение... Подкину следующую информацию к размышлению. Анамнез таков. Видимых и слышимых проблем не было всю зиму и лето, пока не заправился на "Элке", что перед мостом. Спустя сутки машина заглохла и отказалась заводиться. Как произошло? Приехал с огорода, поставил у дома, остыла, вечером погнал в гараж. Естественно, завел на подсосе, она погудела 3-4 мин., и ... все. Не хочет. Стартер бодро крутит, но не схватывает. Ну, как обычно, шаманские пляски со свечой, бегунком, коммутатором и бензонасосом. Искра есть, бенз поступает. Хорошо подкачал бензонасосом - завелась. Вроде все хорошо. На утро завел, уехал на работу, а с работы - та же история. Опять проверил всю электрику, накачал бенз - нет... Снял топливный фильтр со шлангами, подключил напрямую к бензонасосу шлангом - завелась. Доехал до гаража. Поменял бензиновый фильтр, продул шланги, заменил воздушный фильтр. Проблема ушла. Грешил, на то, что давно не менял бензофильтр и воздушный. Неделя прошла в поездках - все ОК. Черт дернул вчера заправиться на "Элке" - и та же хрень. Утром не смог выехать с гаража. 30 мин. шаманских плясок - заводится. Уезжаю в Шегарский район на охоту - на горячую все ОК. Как машина постоит и остынет - завожу, 3 мин. работает и глохнет. Вобщем, в поле завелся только плеснув бенз в карб. Приехал нормально. Вроде все прошло. Помыл машину. Ставлю в гараж - та же хрень - заглох и все. В гараж заехал на ножном приводе. Сегодня продул и промыл топливный фильтр карба и фильтр бензонасоса. На холодную завелась как обычно. В ЧЕМ ДЕЛО? Бензин на "Элке" бодяжат или бензонасос умирает?

Проверь докучи длину штока бензонасоса, он когда близок к критическому может всякие артефакты выбрасывать...
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеKomisarov 10 окт 2015, 17:23

Шток в пределах нормы. Новые прокладки ставить не комильфо - лучше уж в сборе менять, но... В бензонасосе ли проблема?
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Карбюратор и зажигание проблемы

Сообщениелимон 12 окт 2015, 12:58

Для исключения проблем с бензом - промыть(почистить) карб и поменять заправку.
Дальше смотреть....... ;)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 56
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеKomisarov 18 окт 2015, 20:49

Поменял бензонасос, прочистил карб. Проблема ушла. В бензонасосе старом все клапана "засраные", в диафрагмах песок. Карб не особо грязный. На "Элке" больше не заправляюсь.
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Машина дергается.

СообщениеGodsmack 22 янв 2016, 10:28

Вообщем завожу в мороз, вроде прогрелась. 90 градусов датчик кажет. Начинаю ехать, на первой еще худо бедно едет, а вот начиная со второй разгоняется рывками, на третьей дергается, не может нормально набрать обороты. Про четвертую и говорить нечего, почти не может разогнаться нормально. Напротив выхлопухи поставил щиток деревянный, вчера вечером прогревал и сегодня утром - доска черная. Масло жрет? Подскажите, товарищи.
Godsmack
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:40
Авто: Нива 2121 - 91 года.
Пол: Мужской

Машина дергается.

Сообщениеale 22 янв 2016, 10:51

Карб надо регулировать
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30994
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Машина дергается.

СообщениеПал Саныч 22 янв 2016, 12:35

я тут на уазике вообще дальше второй переключиться не мог, глох при нажатии на педаль, а на холостом норм работало. Ускорительный насос полярным лисом накрылся. Погляди карб мож тяга отвалилась. Карб стопудово переборку просит
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Машина дергается.

СообщениеGodsmack 22 янв 2016, 12:39

Спасибо, мужики. Записался в сервис. С Батькой поговорил, тоже говорит это карбюратор. Надеюсь так и есть. а то я уж начал грешить на раздатку, коробку и на масло. Его кстати тоже проверю.
Godsmack
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:40
Авто: Нива 2121 - 91 года.
Пол: Мужской

Машина дергается.

Сообщениеale 22 янв 2016, 12:42

Godsmack писал(а):Спасибо, мужики. Записался в сервис. С Батькой поговорил, тоже говорит это карбюратор. Надеюсь так и есть. а то я уж начал грешить на раздатку, коробку и на масло. Его кстати тоже проверю.

Рекомендовал бы вот сюда обратиться topic15412.html#p440574
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30994
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеDP 28 сен 2016, 11:50

Народ, а то-нибудь имел проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов на 21213?
Просто начал искать причину возникновения детонации при езде по трассе. У меня в голове не укладывалось, чего там может стрекотать, если я еду 80 кмч на 4й передаче! Ессно проверял свечи, крутил зажигание, карб смотрел, трамлер, клапана регулировал и т.п. В прошлую поездку на охоту сильно надоела детонация, накрутил УОЗ в минус, стало потише, но машина тупила, грелась сильнее обычного и бенз по трассе кушала около 12л (все симптомы косячно выставленного зажигания).
Тут вчера в нете вычитал, что есть, оказывается, специальный узел (на нивах с "солексом"), который как раз при оборотах 2500-3000 (когда у меня начинается стрекотание) открывает клапан в выпускном коллекторе, позволяя выхлопным газам на 7-10% "разбавлять" топливную смесь, намеренно ухудшая её характеристики. В итоге, горит медленнее, с меньшей температурой и сильно снижая детонацию. Управляется клапан разрежением, который берет с карба (2 трубки рядом с трубкой управления вакуумника УОЗ). Управление хитроватое (там еще термоклапан в разрезе стоит). В общем, вчера вытащил я клапан рециркуляции отработанных газов. Ессно, оказался он залипшим и закоксованным, так что не работал (но мембрана целая). Сейчас подразобрал я его, чищу, отмачиваю. Но вот в чем вопрос: в нетах много народу пишет, что он нахрен типа не нужен, убирают его, а каналы глушат... :-? Плюс ни в тракторных запчастях, ни в "скорости" такой детали на замену нет :mda:
Кто сталкивался с такой вот неисправностью? Отмочу, конечно, поставлю, попробую, но интересен опыт коллег :yes:
DP
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:27
Авто: Ваз-21213, форд фокус2
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеStas58 28 сен 2016, 12:58

Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеDP 30 сен 2016, 14:04

Восстановил клапан. Теперь нормально могу прокачать открытие-закрытие ртом.
Отвинтил карбюратор. Входное отверстие под рециркуляцию отработанных газов во впускном коллекторе напрочь закоксовано. Брызгал карбклинером, расковыривал сначала отверткой, потом проволокой. В итоге теперь карбклинер протекает по всему тракту. Жуткий кокс на отверстии выпускного коллектора, тоже пробрызгал, почистил.
Поставил вчера все на место, собрал. Термовакуумный выключатель не фурычит. Запитал напрямую на клапан. В принципе, фиг с ним, на холодном движке (меньше 50 градусов С) один черт крутить до 3000 вряд ли понадобится, а больше этот выключатель и не дает ничего.

На выходных попробую выехать, сегодня сцепу подшаманить надо...
DP
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:27
Авто: Ваз-21213, форд фокус2
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеСанек 03 окт 2016, 12:21

я отключил эту систему. Чего и вам желаю.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеDP 04 окт 2016, 10:34

Санек писал(а):я отключил эту систему. Чего и вам желаю.

Ну, а я вот восстановил. В результате пропала-таки мучившая меня детонация.
DP
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:27
Авто: Ваз-21213, форд фокус2
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеAGENT 04 окт 2016, 16:02

DP писал(а):
Санек писал(а):я отключил эту систему. Чего и вам желаю.

Ну, а я вот восстановил. В результате пропала-таки мучившая меня детонация.

Напиши про расход бенза, в режимах за 80, когда эта система работает.
AGENT
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:21
Авто: НИВА 2121 1983г.в.

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеDP 05 окт 2016, 09:17

AGENT писал(а):
Напиши про расход бенза, в режимах за 80, когда эта система работает.

Надо тестировать. Если честно, не знаю, когда соберусь в поездку хотя бы на 100+км. Разве что потом по снежку, зайку погонять...
В общем, быстрой статистики не обещаю, но, когда появится, отпишусь.
DP
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 46
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:27
Авто: Ваз-21213, форд фокус2
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеKomisarov 15 окт 2017, 19:21

Приветствую снова! Подскажите, а в Северске остались еще карбюраторщики? К кому можно обратиться? Все лето мучаюсь с карбом...
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеBobMarlя 16 окт 2017, 18:53

Komisarov писал(а):Приветствую снова! Подскажите, а в Северске остались еще карбюраторщики? К кому можно обратиться? Все лето мучаюсь с карбом...

Я когда мучился с карбом мне дали вот этот контакт 8 (952) 800-88-95, зовут Жора. Находится где-то в гаражах в районе первого объекта. Но я до него так и не добрался. Купил сначала новый заводской карб надеясь на чудо, который оказался дерьмового качества и регулировке не поддавался, а в итоге этот новый карб мне сделали и отрегулировали проверенные ребята на Суворова. У них я не одну машину делал карбюраторную, делают отлично. Если есть возможность до Томска доехать вот их контакты 30-17-06, 93-58-09.
Вообще знакомый делал у этого Жоры, сказал неплохо вроде делает. Звони узнавай.
Аватара пользователя
BobMarlя
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 10:47
Откуда: Северск
Авто: зеленый нив
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеBAndit107 16 окт 2017, 19:18

?+100 500 к жоре
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0