Система охлаждения - проблемы.

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеSkay 14 фев 2012, 00:12

IT68 писал(а):
obyx-off писал(а):Сделал по схеме Devil45)), олько питание с замка зажигания,но перестала греть печка,дует, но почти холодный воздух. Что только не думал,оказалось датчик я поставил воговский,он видимо раньше включает?чем термостат открывается?

Питание чего с замка зажигания? Если вентилятора, то замку скоро кирдык.

у меня с замка было запитано, ессесно через релюшку, 2 года откатал без проблем :P
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеСергей GS 14 фев 2012, 00:41

Skay писал(а):у меня с замка было запитано, ессесно через релюшку, 2 года откатал без проблем :P

Смотря какой замок (качество), у меня на итальянской копейке в замке не скользящая контактная пластина,
а от секретки барабан с выступами и контакты по типу как в реле, только большие...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеSkay 14 фев 2012, 09:12

самый обычный
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Радиатор

СообщениеRoss 30 окт 2012, 17:06

При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?
Аватара пользователя
Ross
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:17
Откуда: г.Томск
Авто: Ваз 21213
Пол: Мужской

Радиатор

СообщениеSkay 30 окт 2012, 17:15

Ross писал(а):При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?

поменяй хомуты на нормальные, а так 2 причины, или хомуты откровенный китай или патрубки задубели
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Радиатор

СообщениеRoss 30 окт 2012, 17:35

Skay писал(а):
Ross писал(а):При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?

поменяй хомуты на нормальные, а так 2 причины, или хомуты откровенный китай или патрубки задубели

Спасибо, Александр)
Аватара пользователя
Ross
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 15:17
Откуда: г.Томск
Авто: Ваз 21213
Пол: Мужской

Радиатор

СообщениеNicolas 30 окт 2012, 18:33

Ross писал(а):При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?
Месяц назад менял. Без герметика садил, всё четко, без проблем.
Nicolas
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 23:13
Откуда: Томск
Авто: 2121
Пол: Мужской

Радиатор

СообщениеSkay 30 окт 2012, 20:18

Ross писал(а):
Skay писал(а):
Ross писал(а):При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?

поменяй хомуты на нормальные, а так 2 причины, или хомуты откровенный китай или патрубки задубели

Спасибо, Александр)

да не за что :)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Радиатор

Сообщениеmkot 31 окт 2012, 16:16

Ross писал(а):При замене радиатора всегда ли патрубки мажут герметиком? Просто хомуты не держат?

Я бы сказал никогда...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Изгнание воздушной пробки

СообщениеBAndit107 26 янв 2016, 11:20

Если тосол заливать через патрубок верхний радиатора нужно ли снимать шланчик с подогрева карбюратора?
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Изгнание воздушной пробки

Сообщениепасечник30 26 янв 2016, 11:53

Я делаю так заливаю через радиатор основной тосол завожу машин чтоб помпой прогнало если пробка и печурка не греет снимаю верхний патрубок печки смотрю идет нет тосол ежли нет глушу доливаю тосол через леичку туды. Одеваю обычно помогает. А с подогрева карба никода не снимал.
Аватара пользователя
пасечник30
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:30
Откуда: томск
Авто: нив
Пол: Мужской

Изгнание воздушной пробки

СообщениеBAndit107 26 янв 2016, 12:08

Там все патрубки на печки тугие. Не справлюсь
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Изгнание воздушной пробки

Сообщениелимон 26 янв 2016, 12:11

BAndit107 писал(а):Если тосол заливать через патрубок верхний радиатора нужно ли снимать шланчик с подогрева карбюратора?

На трёшке постоянно так приходилось делать. А вот на нивке не разу пробка не создавалась.
BAndit107 писал(а):Там все патрубки на печки тугие. Не справлюсь

Аналогично.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеBAndit107 26 янв 2016, 12:46

Интересует имено вариант заливая через верхний патрубок нужно ли снимать с подогрева
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеmrVladic 26 янв 2016, 14:35

когда еще нивская СО была снимал с карба и лил в радиатор, как только из шланга подогрева пошел тосол - ставишь его назад и доливаешь, выгоняя пробки (это жесть). сейчас от шнивы схема, тупо 10л в бачок залил, завел, долил остальное и свободен %)

BAndit107 писал(а):Интересует имено вариант заливая через верхний патрубок нужно ли снимать с подогрева

если подогрев выше патрубка, то снимай.
Аватара пользователя
mrVladic
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:28
Откуда: Томск, Киевская-Косарева
Авто: fielder 2wd
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеBAndit107 26 янв 2016, 16:16

Из шланга непойдет. А из штуцера.


А если подогрев выше.... это когда в радиатор льеш. А я собираюсь в шланг
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеPilgrim 26 янв 2016, 16:28

BAndit107 писал(а):

А если подогрев выше.... это когда в радиатор льеш. А я собираюсь в шланг

:mad: Ща, материться буду :mad: Да ты хоть через нижний патрубок вливай в двигло ОЖ, Если у тебя по дурному шланги проложены и есть предпосылка к образованию воздушной пробки, то она у тебя будет. Тяжело лечить больное авто по инету у валенка. АВТО НАДО ПОЧУВСТВОВАТЬ РУКАМИ!!!
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

Сообщениеjam 26 янв 2016, 16:28

mrVladic писал(а):когда еще нивская СО была снимал с карба и лил в радиатор, как только из шланга подогрева пошел тосол - ставишь его назад и доливаешь, выгоняя пробки (это жесть). сейчас от шнивы схема, тупо 10л в бачок залил, завел, долил остальное и свободен %)

Камасутра зарублемская на шниву все равно рекомендует после заливки жижи и включения мотора снять шланг подогрева дроссельного узла и дождаться когда с него польется. Я кстати именно так и делал, когда радиаторы менял и котел ставил. Печка как жарила, так и жарит, может конечно и без снятия шланга с дросселя можно обойтись, не пробовал, т.к. процедура не сложная и логичная - узел находится в самой верхней точке СО.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеBAndit107 26 янв 2016, 16:30

Печка вход горячий выход холоный. Нижний патрубог на радиаторе холодный. При любой температуре
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеPilgrim 26 янв 2016, 16:41

BAndit107 писал(а):Печка вход горячий выход холоный. Нижний патрубог на радиаторе холодный. При любой температуре

Артём, мля!!! Я тебя зарежу наверное, чтоб Русский язык не забыть %)
Авто какого года (или опять от дедушки на даче?) На какой ОЖ ездили (может на воде?) Радиатор печки пробовал промывать? Есть у них такая хрень, засираться, особенно когда герметик в систему охлаждения льют/сыпят. Нижний патрубок и должен быть холодным при первом запуске авто (например утром), значит термостат у тебя работает.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеmrVladic 26 янв 2016, 17:11

Если выход на печке холодный (не теплый), то снимай радиатор печки и попробуй промыть лимонной кислотой или промывкой.
надеюсь когда тосол заливал машину качал? Сколько вошло?
Аватара пользователя
mrVladic
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:28
Откуда: Томск, Киевская-Косарева
Авто: fielder 2wd
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеPilgrim 26 янв 2016, 17:16

mrVladic писал(а):Если выход на печке холодный (не теплый), то снимай радиатор печки и попробуй промыть лимонной кислотой или промывкой.
надеюсь когда тосол заливал машину качал? Сколько вошло?

Сотрудник у меня фишку придумал. Моет салонные отопители антинакипином. Клиенты, "писают" в потолок от результатов.
Промывку делает спеСиальной преблудой, не разбирая отопителя.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеBAndit107 26 янв 2016, 18:56

Никитос так уже года два три делает. Через доп помпу электрическую.

Радиатор чистый. Когда при капеталке промывал там скоко хлопьев вышло и ржавого..

Термостат новый. Помпа 7 лепестков новая. Водянку на герметик не собираю. Беру широкие новые хамуты. Делаю на срез широкий новый рядом обычный узкий пехаю.



Снял шланг с подогрева карбюратора лил в радиатор пока непошла струйка. Завел. Печка теплая уже при 50. В 65-70 горячая. Но темпераьура выше неподнимаеца. Поездил под 4 000 оборотов ушла к 80 печка жарила. Остывала час. Долил в родиатор. Поехал на горочке мордой верх постоял погазавал. Переднее правое колесо поднимал. Вставал на горке боком.

Пробку на радиаторе закрыл. Из нее часто выплескиваеца. На расширительном открыл. Во время езды поглядывал туда. В бачок то прибывала ож то убывала.

Температура встала на 80. Поставил на стоянку. Вышел трогаю патрубки верхние а они толи полу пустые толи пустые. Поздавливал. Ничо не потекло в них. Но в патрубке от термостата к переходнику гбц начало что то квакать. Крышку радиатора открыть не смог. Там напор выбевался при открытии
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеСанек 26 янв 2016, 23:08

я через верхний патрубок доливал всегда когда родная система была, потом перешел по совету влада на шнивовскую, ваще забыл что такое е*ля с пробками, и печка на еще холодной машине жарит, ток прогреваться стала медленнее..
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Система охлаждения - проблемы.

СообщениеBAndit107 26 янв 2016, 23:13

Ну у у меня 50 стрелка неотодвинулась уже теплая. 60 горячеет. Была 80 выше не смог нагреть чуть невыпругнул из нивы на ходу. Открыл дверь
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron