





















Пал Саныч писал(а):У меня помню на ниссане так забит был радиатор пылью что пришлось снимать его и отмачивать (перед ним радиатор кондиционера стоял) так вот после ночного замачивания когда начал отмывать появлялась местами сухая пыль. Так что не факт что можно будет промыть не снимая. Если радиатор замасленен то хорошо помогает 1000-ка отъедает какули на ура











Пал Саныч писал(а):профам

, вроде подогнуты были немного, а под ними кучи кукулек, которые кёрхер не выбивал. Результат превзошел ожидания, вот еще бы теперь со второй стороны выпрямить, но я пока морально не готов 




kyza писал(а):скорее всего пробка радиатора.тосол не где не бежит?в общем если система не герметична то будет хватать воздух и она будет закипать поменяй пробку.
ДИФФУЗОРА НЕТУ
, так что до выходных пока перекантуюсь, шибко газовать не буду, да печекой поохлаждаюсь, все равно среди недели езжу тока до работы и обратно. А на выходных, буду мыть радиатор, поменяю за одно термостат на 83 град. и диффузор попробую купить (если продаются) и поставить))










Godsmack писал(а):и диффузор попробую купить (если продаются) и поставить))









AGENT писал(а):Я бы с термостата начал, т.к проще ,+под рукой старый., проверенный.
С некоторых пор, термостаты проверяю перед установкой, он может не открываться до нужных параметров.














Лесопатолог писал(а):система не завоздушена,




Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0