Сибирь писал(а):Wasilih писал(а):AxeT писал(а):но и на ходу при разгоне до 3500 об/мин.......... Обычные режимы работы этого двигателя....
эт тебе не татра где коленвал на шариках крутится...
знакомый говорил у парня в Казахстане 9ка была, у которой вместо вкладышей стояли подшипники. для того чтобы раскручивался двиг до больших оборотов без последствий, масла она вообще не требовала вроде. самопал короче.
Халилыч писал(а):Вообще говоря, Коленвал на шариках не самое лучшее решение.
Mafi707 писал(а)::mrgreen: Витя,казахская сварка иногда бывает и выручает...
Халилыч писал(а):Вообще говоря, Коленвал на шариках не самое лучшее решение.
Очень сложное технологически, а ресурс так себе.
Вспомните двухтактные двигателя....
Халилыч писал(а):"Все это дает только временный эффект!" - Ты проводил испытания? Или тебе КАЖЕТСЯ?
Ездец писал(а):Халилыч писал(а):"Все это дает только временный эффект!" - Ты проводил испытания? Или тебе КАЖЕТСЯ?
Пожалуй куплю у тебя со скидкой, как Зёбра соберу
Ездец писал(а):Халилыч писал(а):"Все это дает только временный эффект!" - Ты проводил испытания? Или тебе КАЖЕТСЯ?
Халилыч ты так яростно себя в грудь бьеш!!! Пожалуй куплю у тебя со скидкой, как Зёбра соберу
Андрей писал(а):а может не стоит???
Халилыч писал(а):Члены профсоюза, сотруНДики милиции, джиперы и прочие убогенькие - по льготному тарифу...)))))
Приходите, все решим.
Ездец писал(а): А чё в мотор и трансмиссию из одной бутылки что ли льется????
Вернуться в Топливо, смазки и жидкости
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0