spoon
16 мар 2010, 18:45
Вчера, дабы освежить проблему в памяти экспеременитровал с машиной. А имеено всё с той же проблемой поворотников. Выяснилось, что частота мигания гуляет только при правом повороте, почитил контакты лампы переднего привого поворотиника - выровнялось. Решил попробовать вренуться к новому современному реле с которым тикает всё ровно, но не горить лампа контрольки. Путём диагностики выяснил, что сигнал на лампу не даёт само реле.
Казалось бы, пойди и купи новое, и будет тебе счастье. Но в магазине пал перед выбором:1. купить такое же которое ранее сгорело по неизветсным причинам - 75р., купить другого производителя(кооператив) - 70р., или выглядещее точно так же как кооперативное, но якобы заводское за 175р.???? В кармане сотня. Вобщем взял за 70. Ставлю. Первые секунды работает подозрительно странно: При включении поворота, подпрыгивает стрелка тахометра, при это что хрустнет в реле, потом оно начинает щёлкат и, о чудо, мигает контролька. Но, через чекунд 10 котролька медленно тухнет. Выждав минут пять, видимо пока остынет, всё повторятется. Что за нах? Причём тут тахометр?(Хотя по схеме видно, что с катушки +Б(сине-чёрный) идёт как раз на подрулевой включения поворотов.
Мой здешний электрик говорит купи заводское реле. Но что то я очекую его покупать за 175р, ведь чую, его ждёт таже учесть, что и реле за 75, вполне примелемого качества, не же ли кооперативное за 70р.
Так же был предложен вариант забить на отсутсвие контрольки. Но мне он не приемлем. Хочется найти причину.
Пока езжу в реле за 75р(в котором выгорел выход на которольку), оно тикает ровно, но тихо. Поставил пищалку через диоды на кнокпу авариной сигнализации, думаю туда же временно подцепить контрольку.