Карбюратор и зажигание проблемы

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 16 мар 2010, 18:45

Вчера, дабы освежить проблему в памяти экспеременитровал с машиной. А имеено всё с той же проблемой поворотников. Выяснилось, что частота мигания гуляет только при правом повороте, почитил контакты лампы переднего привого поворотиника - выровнялось. Решил попробовать вренуться к новому современному реле с которым тикает всё ровно, но не горить лампа контрольки. Путём диагностики выяснил, что сигнал на лампу не даёт само реле.
Казалось бы, пойди и купи новое, и будет тебе счастье. Но в магазине пал перед выбором:1. купить такое же которое ранее сгорело по неизветсным причинам - 75р., купить другого производителя(кооператив) - 70р., или выглядещее точно так же как кооперативное, но якобы заводское за 175р.???? В кармане сотня. Вобщем взял за 70. Ставлю. Первые секунды работает подозрительно странно: При включении поворота, подпрыгивает стрелка тахометра, при это что хрустнет в реле, потом оно начинает щёлкат и, о чудо, мигает контролька. Но, через чекунд 10 котролька медленно тухнет. Выждав минут пять, видимо пока остынет, всё повторятется. Что за нах? Причём тут тахометр?(Хотя по схеме видно, что с катушки +Б(сине-чёрный) идёт как раз на подрулевой включения поворотов.
Мой здешний электрик говорит купи заводское реле. Но что то я очекую его покупать за 175р, ведь чую, его ждёт таже учесть, что и реле за 75, вполне примелемого качества, не же ли кооперативное за 70р.
Так же был предложен вариант забить на отсутсвие контрольки. Но мне он не приемлем. Хочется найти причину.
Пока езжу в реле за 75р(в котором выгорел выход на которольку), оно тикает ровно, но тихо. Поставил пищалку через диоды на кнокпу авариной сигнализации, думаю туда же временно подцепить контрольку.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеPensioner 18 мар 2010, 22:34

У папиной нивы такая же проблема, частота мигания большая, но иногда становится нормальной. очень похоже на неисправные лампы, но они все работают. Чистил минусовые клеммы пропали другие косяки а этот остался, будем следить за Спуном %) и еще контрольная лампа противотуманных фар тускло светится при включении задней скорости, явно масса хреновая :-(
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 19 мар 2010, 08:38

А чего за моной следить? :) Ответа на проблему я так и не получил. Так что пока езжу по обходной схеме.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеSSW 19 мар 2010, 14:01

Вопрос по напряжению в сети. Из-за чего может быть скачки напряжения то 13,5 В, то 13 В. Ремень натянутый, генератор заменен на новый, потребители тока отключены. Если включается эл. вентиляторы охлаждения радиатора, то 12 В.
SSW
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:56
Авто: Niva-2123
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеАмортез 22 мар 2010, 16:38

У меня такой вопрос..
Звуковой сигнал работает, когда ключ не вставлен в замок зажигания, как только вставляешь ключ в зажигание, сигнал перестает работать,где искать неисправность?
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениесамосвал 22 мар 2010, 19:23

если стоит не стандартная баранка с двумя проводами то можно попробовать поменять подключение этих проводов.
Аватара пользователя
самосвал
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 61
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:35
Авто: ВАЗ 21093
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениесамосвал 22 мар 2010, 19:30

ещё возможно перетёрся провод в пучке под кожухом рулевой колонки.осмотри внимательно.на первый взгляд можно не заметить.
Аватара пользователя
самосвал
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 61
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 17:35
Авто: ВАЗ 21093
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 20 май 2010, 09:32

А у меня вот какая проблема! при длительном движении на 5-й скорости при 90 км в ч., после того как выключаешь скорость, обороты падают аж загорается лампа давления, а потом обороты сразу выравниваются.
Выставляю примерно 1000 об.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 20 май 2010, 11:01

Карб, попробуй почистить. Хотябы аэрозолью.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 21 май 2010, 16:45

эта проблема была замечена ещё на старом карбе, сейчас стоит новый, ситуёвина не меняется. хз в чём дело.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСергей Михайлович 21 май 2010, 23:22

iops писал(а):А у меня вот какая проблема! при длительном движении на 5-й скорости при 90 км в ч., после того как выключаешь скорость, обороты падают аж загорается лампа давления, а потом обороты сразу выравниваются.
Выставляю примерно 1000 об.

Полные характеристики в студию - 1. пробег., 2. был-ли кап.ремонт. 3. система зажигания. 4. бензин (80, 92,95) 5. масло (5W-40, 5W-30, синтетика, минералка). 6. вентилятор охлаждения - электро, принудиловка. 7. сезон (лето-зима), 8. Тип свечей зажигания.
Это для начала %)
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 22 май 2010, 18:24

г.в. 98, бензин 92, пробег 130 т.км, масло синтетика, без капремонта, компрессия 12, зажигание безконтактное, вентилятор принудительный, всесезонный, свечи были NGK, сейчас brisk, что ещё нужно для установления диагноза, или сейчас будет что-то типа, пробег большой, износ деталей и тд. :mad:
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 22 май 2010, 22:08

новый не новый, почисти карб говорю. Хайгировской аэрозолью или подобной.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеJhonny 22 май 2010, 22:17

Даже небольшая соринка, забившаяся в игольчатом клапане может натворить бед :)
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 23 май 2010, 12:15

Да у него такое впечатление что прелив идёт. Давит такпу на 5-ой, всё ок. А потом отпускает, карб захлёбывается, и обороты падают. Уходит топливо, обороты стабилизируются.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСергей Михайлович 23 май 2010, 23:28

Я так понял, что карб - Соллекс. Проверь уровень топлива, в мануале очень подробно написано (себе делал шаблон из картона). Далее проверь плоскость не только карбюратора, но и коллектора. Далее попробуй отключить систему ЭПХХ - подай "+" на электромагн.клапан (при включении зажигания). После пробега посмотри на свечи, - должен быть ровный светло-коричневый нагар. По моему у тебя цвет свечей должен быть белым, по крайней мере у меня было так, с теми-же симптомами поведения дрыгуна.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 24 май 2010, 09:25

Про свечи это прямо в точку, белые как снег. Вчера отрегулировал СО, сейчас посмотрю как будет работать. По-поводу клапана электромагнитного, есть 3 варианта, либо работает, либо не работает или засорилась игла, но при этом на холостых машина не будет работать.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 24 май 2010, 09:26

spoon писал(а):Да у него такое впечатление что прелив идёт. Давит такпу на 5-ой, всё ок. А потом отпускает, карб захлёбывается, и обороты падают. Уходит топливо, обороты стабилизируются.

Как с этим бороться?
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 24 май 2010, 12:39

Я борюсь крайне просто. Всегда с собой вожу балон аэрозоли - очиститель карба. И раз в месяц а то и два, когда чую, что что-то не так с холостыми или тягой, на прогретом двигателе чищу, соглассно инструкции указанной на балоне.
Где заправляешься ещё вопрос. Если на Луке, тогда всё понятно, чистить придётся раз в неделю и регулировать зажигание при каждой заправке.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСергей Михайлович 25 май 2010, 09:30

Ну если свечи белые, значит смесь бедная, или бензин гуано. Такое бывает на прямогонном, последствия - прогар поршневой, обгорают клапана. Для начала меняй заправку, и на самом деле, разбери карб и хорошенько прочисти, желательно аэрозолью для очистки карб. А электромагн.клапан - можно повредить как гнездо, так и жиклер, если слишком сильно затянуть. Тут можно поступить так, заведи, открути на несколько оборотов клапан, скинь провод с него, закручивай потихоньку, пока дрыгун не заглохнет. Это и будет нормальная затяжка клапана. А вообще, карб. Соллекс славится своей склонностью к засорению.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 26 май 2010, 10:45

:) Карб СОЛЕКС, равно как и все другие - это устройстов которое спроектированно так, что по определению ни когда не может работать нормально. :)
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеspoon 27 май 2010, 20:15

О чё вычитал:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... t/pnbn.htm
У чела были похожие симптомы, трабла оказалась в бензонасосе.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеiops 28 май 2010, 08:26

To Spoon
Огромное спасибо! Кстати, у меня проблемы при запуске такие же, блин один в один, а я уже привык, что машина не сразу заводится, хотя это только зимой, когда холодно. Благодарю за помощь, буду смотреть бензонасос.
Аватара пользователя
iops
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:20
Откуда: город герой Томск
Авто: Шевик
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

СообщениеСанек 01 июн 2010, 16:39

Тогда и я задам вопросик %)
Что имеем - нива 1.7, карб ДААЗ (цифры не помню, короче родной).
Проблема - На холодный двигатель (примерно 60-70 градусов) если резко нажать падаль акселератора пихло "захлебывает" сбрасывает обороты, а потом начинает медленно ускоряться. на прогретом двигателе это более-менее исчезает, но все равно машина не так отзывается на педаль газа (сравнивал с Лимоновской нивой ;) )
Теперь версии.
1.Двигатель еще не прикатался (35 тыш с новья прошел)
2. Зажигание не так выставлено
3.Что-то с карбом
Исключенные версии -
Засоренный электр.магнитный клапан - продувал компрессором.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор, зажигание и электрика: Вопрос-ответ.

Сообщениеale 01 июн 2010, 17:44

Либо 2 либо 3 %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30994
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0