Warrax писал(а):Но это было бы слишком просто и раз 20 уже делано-переделано.
Врядли проблема будет иметь такое легкое решение...)
Warrax писал(а):Может, действительно мне такие корзины попадают?
Warrax писал(а):Мужики, а кто на УАЗ сцепление от 53-го Газона вживлял?
Wasilih писал(а):Warrax писал(а):Мужики, а кто на УАЗ сцепление от 53-го Газона вживлял?
читать и читать... мусолили не раз... а вообще бредовая затея...
Wasilih писал(а):Warrax
сцепление конечно держит момент побольше, но и родное переваривает спокоойно... к тому же ставя неродное есть большой процент вероятности остаться вообще недвижимостью, ибо надо пилить картер сильно ослобляя его.. в третьих вы много видели плавно трогающихся газиков... и это не от косорукости их облодателей. а от лапчатой корзины. которая уходит в прошлый век...
Warrax писал(а):Кучу корзин уже сменил, и маховик сменил на всякий случай уже, от сцепление БМВ влепил - все буксуют.
Wasilih писал(а):а с коренного масло не гонит... накладки сухие7...
Wasilih писал(а):Warrax писал(а):Кучу корзин уже сменил, и маховик сменил на всякий случай уже, от сцепление БМВ влепил - все буксуют.
ну незнаю... с ваших словвсё меняно на несколько раз... если буксует значит остаётся так сказать выжим... он может быть только если нет свободного хода... хотя Вы писАли что шток свободен... либо слишком толстые диски... предлогаю под корзину (болты) подложить шайбочки по милиметру толщиной и испытать... в принципе должно жутко вести... но может у Вас прокатит...
Wasilih писал(а):выжимной легко двигается по своему месту... назад до конца отходит 7... как грит Виктор, чудес не бывает... и причина скорее в приводе чем в самом сцеплении...
Warrax писал(а):Wasilih писал(а):выжимной легко двигается по своему месту... назад до конца отходит 7... как грит Виктор, чудес не бывает... и причина скорее в приводе чем в самом сцеплении...
Да выжимной тоже несколько раз менял уже.
Сейчас стоит типа волговского. Как на 1-й картинке по ссылке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88190
С ним тоже подбуксовывало уже.
Ну не могут же несколько выжимных иметь одну и ту же проблему?
Warrax писал(а):Тут совсем наоборот получится - если подложить шайбы между корзиной и маховиком, то тем самым мы ослабим силу прижимания диска к маховику. Еще сильнее букс получим...
Wasilih писал(а):Warrax писал(а):Тут совсем наоборот получится - если подложить шайбы между корзиной и маховиком, то тем самым мы ослабим силу прижимания диска к маховику. Еще сильнее букс получим...
тык у вас сцепление и так буксует... значит остаётся выжим... шайбами этот выжим должен убраться... но это при условии если стоит диск толще или корзина неправильно отрегулирована...
Wasilih писал(а):бегло пробежал по ссылкам... щас стоит комплект от бмв или диск7... там пишут что диск толще родного...
Warrax писал(а):Если по какой-то причине есть неконролируемый выжим сцепления, то придвинув корзину к выжимному, мы получим усиление этого выжима... Разве не так?
Wasilih писал(а):Warrax писал(а):Если по какой-то причине есть неконролируемый выжим сцепления, то придвинув корзину к выжимному, мы получим усиление этого выжима... Разве не так?
чтоб прижать так корзину к выжимному шайбы надо боюсь больше сантиметра... там зазор точно в пол сантиметра есть... посмотрете сняв шток и отведя лапку до конца назад...
Warrax писал(а):Все равно я совсем не врубаюсь как шайбы под корзину могут помочь устранить пробуксовку...
Wasilih писал(а):на лапковой корзине выжим регулируется лапками... на диафрагменном (лепистковом) эт заложено в конструкции... в первом варианте сцепление может буксовать как из за неправильной регулировки лапок так и из за толщины диска... то во втором только из за диска , с учётом того что корзина переносит крутяший момент двигателя...Warrax писал(а):Все равно я совсем не врубаюсь как шайбы под корзину могут помочь устранить пробуксовку...
поверь на слово..
Wasilih писал(а):ход прижимного диска корзины расчитан на определённую толщину диска... если диск толще то получаем уже выжатое сцепление... ибо прижемной диск неуходит назад дальше чем ему положено... так вот эти шайбы и дают отодвинуть его от моховика... получаем не буксующие сцепление... повторюсь. что это только уместно при диске толше родного...как то так..
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0