Санек писал(а):Bobo писал(а):с чего бы, как раз неравномерные пропуски зажигания будут
троит - это когда один горшок не работает
Ну подтраивала бы
Все равно данную проблему можно было бы наблюдать на ХХ... и обороты бы "скакали" а не плавно плавать как у меня сейчас.
Щас найду солекс дай бог какой-нить, буду пробовать хобот гнуть...
Eldor писал(а):Санек писал(а):Bobo писал(а):с чего бы, как раз неравномерные пропуски зажигания будут
троит - это когда один горшок не работает
Ну подтраивала бы
Все равно данную проблему можно было бы наблюдать на ХХ... и обороты бы "скакали" а не плавно плавать как у меня сейчас.
Щас найду солекс дай бог какой-нить, буду пробовать хобот гнуть...
согласен с Bobo! а вообще контактное зажигание зло!
Ross писал(а):Как регулировать подсос карбюратора?Почистил карб, поставил, все ок, но когда заводишь на холодную, ревет до 4000, начинаешь убавлять обороты, пытается глохнуть, надоело ловить эти мм, для того, чтобы не ревела, сталкивался кто?)
Andrey-Tomsk писал(а):и заслонку 1 проверить что правильно открывается.
Andrey-Tomsk писал(а):и заслонку 1 проверить что правильно открывается.
VVS_ писал(а):Хороший совет мне тут дали по промывке.
Говорят, надо снять с карба все резиновые детали, разобрать, выкрутить винты с резиновми уплотнителями (колечки) в общем убрать все разиновое, а сам карб на сутки погрузить в ацетон.
через сутки ацетон становится рыжий и весь налет из карба уходит. Вроде как выкручивать жиклеры не обязательно, весь нагар отмокает.
Жаль что у меня не нашлось столько ацетона и закрытой емкости для этого.
maloi1 писал(а):а пусковое устройство что это?
Катушка зажигания типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом (маслонаполненная);
Komisarov писал(а): Я сегодня родную старую поставил (маслозаливная) - завелся с пол-оборота.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0