Бегемот des00(продан)

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Бегемот des00

Сообщениеdes00 06 фев 2014, 10:06

да я философски к расходу отношусь, все таки не 1.6 мотор + морозы. по паспорту у него город 20 литров, трасса 12-14. У меня зимой эскудик 1.6 8ми клапанный ел 500 рублей 100км.

desperado писал(а):купи фунтик!этот неубиваемый ввт 1.3 нюхает бенз и способен выживать на лукойле..
залил на рубль и неделю катайся на работу. а если без автозапуска в гараже, то и на две хватит..

у меня ока второй машиной, та в морозы ест 7, а так 5-6. Но в -30 ездить не комфортно, ребенка в сад возить тем более. Потеплеет до -15 пересяду на оку снова :)
хотя думаю витца литрового на палке взять. ока конечно мега машина, но чую если в нее кто-то из 4х4 въедет, будет всем печально :)
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеdes00 06 фев 2014, 18:52

Сегодня на ходу, почувствовал удары в районе педального узла. Когда заглянул под днище, увидел след от контакта торсиона с рамой. По геометрии он стоит ниже рамы и при качании достать до нее сложно. Как такое возможно ?
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Бегемот des00

СообщениеFlanger 06 фев 2014, 20:47

Если это так, то возможно рама кривая после удара.
В нормальном состоянии такого не должно быть.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеdes00 06 фев 2014, 21:35

Flanger писал(а):Если это так, то возможно рама кривая после удара.
В нормальном состоянии такого не должно быть.

к вам заехать посмотреть можно ?
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Бегемот des00

СообщениеFlanger 06 фев 2014, 22:09

Мы в этом деле не спецы.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Бегемот des00

СообщениеFlanger 06 фев 2014, 22:09

Может ты что то путаешь. Хорошо смотрел?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеdes00 06 фев 2014, 23:32

Flanger писал(а):Может ты что то путаешь. Хорошо смотрел?

вот фото. Т.к. лонжероны "покрыты" антиком то на левом по ходу движения видно место где был удар/касание. Еще странные отметины на раме. По говнам не катался, снежные рвы не форсировал. Ездил по обычным дорогам.

Причем на фото заметил следы слева и справа.
Вложения
mIMG_4356.jpg
mIMG_4356.jpg (77.23 КБ) Просмотров: 2591
mIMG_4357.jpg
mIMG_4357.jpg (92.89 КБ) Просмотров: 2591
mIMG_4358.jpg
mIMG_4358.jpg (89.63 КБ) Просмотров: 2591
mIMG_4359.jpg
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеdes00 06 фев 2014, 23:48

как бы требуют замены сайленты верхних рычагов подвески. они могут давать такой эффект ?

я себе слабо могу представить что бы при движении колеса, торсион поднырнул под раму, потерся о нее, потом снова вынырнул обратно. При условии что он закреплен на оси качания нижнего рычага подвески.
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеdes00 07 фев 2014, 00:12

des00 писал(а):как бы требуют замены сайленты верхних рычагов подвески. они могут давать такой эффект ?

я себе слабо могу представить что бы при движении колеса, торсион поднырнул под раму, потерся о нее, потом снова вынырнул обратно. При условии что он закреплен на оси качания нижнего рычага подвески.

похоже перебздел, это следы от того когда подножки делали скорее всего. от чурбачков :rofl:
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеale 07 фев 2014, 00:15

Паникер %)
А что тогда всеже за удары были?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеdes00 07 фев 2014, 00:18

ale писал(а):Паникер %)
А что тогда всеже за удары были?

похоже рычаги передней подвески. требуют замены сайленты. уже подбиваю заказ на полиуретан.ру и наверное к ДДБ обращусь. Пусть вкруг подвеску перетрясут.
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеale 07 фев 2014, 00:24

А рычаги не должны сначала поскрипывать начать, когда износ сайлентов есть, а стучать там помоему не должно, резина всетаки ИМХО ,Только если она настолько износилась, что выпала оттуда :)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Бегемот des00

СообщениеBobo 07 фев 2014, 00:58

крепления порогов на раме, выступающими вверх "ушами" до кузова не достают когда он на кочках на подушках играет?
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Бегемот des00

СообщениеСанек 07 фев 2014, 12:25

Пал Саныч писал(а):
Санек писал(а):гг, у меня 12 литров не выходит даже))

Ой не ври не ври!!! Поверю если из теплого гаража до теплого ездить. У меня на хонде уже до 13 вырос, на солярисе 1.6 автомат 12
саня мы не ходовой расход (когда завелся и полетел гонять) а с учетом прогревов и стоянок с заведенным мотором при небольших пробегах в день ведем речь. т.е. завел, прогрел, до работы доехал, на обеде завел прогрел доехал до кафе, потом вечером прогрел и домой. у меня на этот круг 10 км в день получалось, так вот на прогреве мотор больше жрет чем на ходу.

Я в начале дня залил чирик литров, поставил возле дома, потом через 2 часа прогрел, поездил по городу, на холостых помолотил минут 40, дальше катался, местами и до 4500 выкручивал, потом копетоса в горку ледяную на понижайке дотащил, поехал домой и стрелка легла как раз на тот уровень, как и была перед заправкой, а суточник показывал 78 км. Считаем :)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Бегемот des00

СообщениеKadavR 07 фев 2014, 12:49

ты настолько веришь стрелке?
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 48
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Бегемот des00

СообщениеСанек 07 фев 2014, 12:59

KadavR писал(а):ты настолько веришь стрелке?

да, проверял я ее не раз...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Бегемот des00

СообщениеПал Саныч 07 фев 2014, 19:44

Шашка!!! Так расход мерить можно плюс минус трамвайная остановка... Да и под горло у тебя точно не замерить, но точнее чем по стрелке 100%
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеmkot 07 фев 2014, 22:33

На простой ниве он вообще всегда показывал плюс минус 10-15 литров :) смотря как на поворот заходишь :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Бегемот des00

СообщениеСанек 07 фев 2014, 22:58

Пал Саныч писал(а):Шашка!!! Так расход мерить можно плюс минус трамвайная остановка... Да и под горло у тебя точно не замерить, но точнее чем по стрелке 100%

Ладно Саныч, возьму канистру след раз с собой, до победного буду ездить %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеdes00 13 фев 2014, 23:15

Проблему с генератором решил. Оказалось под замену :
1. диодный мост (сгорело 2 диода из 4-х)
Фото0471.jpg
Фото0471.jpg (68.87 КБ) Просмотров: 2151

Фото0473.jpg
Фото0473.jpg (69.94 КБ) Просмотров: 2151

2. два подшипника ротора
3. щетки генератора (предлагали менять узел в сборе, но дорого)

Делал в катод-стартер. Получилось по цене как контракт + доставка + работа. Сейчас на ХХ при включенном освещении 14.5В. Единственное что забыл попросить о защите внутренностей генератора от воды.

UPD. Утром потек паяный шов верхнего медного бачка радиатора :( завтра снимать и пропаивать. Менять медный радик с медным бачком на тайвань никакого желания.
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеale 14 фев 2014, 00:01

Почем в итоге переборка геннадия встала?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеdes00 14 фев 2014, 00:08

ale писал(а):Почем в итоге переборка геннадия встала?

6400. Из них : снять поставить 1200, работа по переборке 700 остальное стоимость запчастей. Если бы менял щеточный узел в сборе обошлось бы 8150
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Бегемот des00

СообщениеDevil45 14 фев 2014, 08:27

des00 писал(а):Делал в катод-стартер.

Дорого у них. В прошлом году хотел у них отремонтировать генератор на Кию, сказали ремонт будет стоить 6500. Я поехал в "CARеец" и купил дубль за 3500.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 41
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: Шеви-Нива
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеdes00 14 фев 2014, 12:14

Devil45 писал(а):
des00 писал(а):Делал в катод-стартер.

Дорого у них. В прошлом году хотел у них отремонтировать генератор на Кию, сказали ремонт будет стоить 6500. Я поехал в "CARеец" и купил дубль за 3500.

ну у меня не кия :)
Тут я как рассуждал. его уже сняли для проверки и что бы уехать надо поставить. итого 1200 уже потерял. Остается 5200.
Посмотрел на экзисте и жапан партс. китай от 4500, контракт от 4500, дубли от 6. Посмотрел уазиковские 110А, порядка 4000 + нужно крепления колхозить и шкив переставлять.
В итоге то на то и выходит. Только это здесь и сейчас в течении дня, а остальные варианты время + колхоз.

Если сдохнет в след. раз, тогда уже наверное у Паши 200А американца возьму.
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Бегемот des00

Сообщениеdes00 14 фев 2014, 17:44

des00 писал(а):UPD. Утром потек паяный шов верхнего медного бачка радиатора :( завтра снимать и пропаивать. Менять медный радик с медным бачком на тайвань никакого желания.

Запаяли. Кто паял, сказал не выбрасывать ни в коем случае, радиатор медный, с медными бачками. Тайваню не ровня.
Аватара пользователя
des00
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:03
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron